Жители мегаполисов уже давно привыкли к засилию наружной рекламы- баннеры, листовки, растяжки, биллборды, экраны, реклама на транспорте, реклама на фасадах и многое другое. Привыкли настолько, что она уже успела надоесть и у многих начать вызывать раздражение. Как следствие, повсеместно принимаются законы о "чистом городе" - городе без рекламы. По крайней мере, с ее необходимым минимумом.
Законы преследуют различные цели - заботу об окружающей среде, сохранение исторического облика города и т.п. Но если без растяжек и баннеров можно обойтись, то как быть с вывесками? Для дизайнера или рекламного агентства вывеска, безусловно, элемент наружной рекламы. Законодательно, в соответствии с законом о Рекламе, это два разных понятия. Разберемся, почему это так. Законодательно понятие «вывеска» не закреплено, отсюда и разночтения в понятиях.
Статьями 9, 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца доводить до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место нахождения, режим работы, а также необходимую и достоверную информацию о реализуемых товарах.
Цель рекламы: формирование интереса к товару посредством выделения отличительных его свойств, что в дальнейшем побуждает покупателя определиться с выбором и совершить покупку.
Цель вывески: ознакомительное, справочное информирование потребителя, его ознакомление с товаром (работой, услугой), его характеристиками.
Что должно быть размещено на вывеске:
- Фирменное наименование
- Адрес
- Режим работы
Так же нужно учитывать размер вывески. Тут все индивидуально и нужно уточнять регламент Вашего города. Но в целом они не будут сильно отличаться. Так, по новым правилам размещения информационных вывесок в Москве, вывеска должна соответствовать следующим параметрам:
- Текстовая часть вывески - не более 10 м. в длину и не более 1,5 м. в ширину
- Изображение бренда - не более 75 см.
- Выносные конструкции не должны выступать более чем на 100 см. от фасада
- Высота размещения не менее 2,5 метров над уровнем земли
Всё, что выходит за эти параметры, придется согласовывать с Москомархитектурой. В течении 15 дней будет вынесен вердикт о допустимости или недопустимости размещения вывески.
Москомархитектура опубликовала графическую инструкцию требований к вывескам
Мы, в свою очередь, как производители объемной рекламы, заинтересованы в том, чтобы у наших клиентов не было проблем с размещением нашей продукции, а потому собрали максимально возможную информацию по этому вопросу.
Будьте с нами - и Вы всегда будете в курсе самых свежих трендов наружной рекламы.