Вывески - как заявить о себе и не поругаться с управой

Вывески - как заявить о себе и не поругаться с управой

12 апреля 2018

  Жители мегаполисов уже давно привыкли к засилию наружной рекламы- баннеры, листовки, растяжки, биллборды, экраны, реклама на транспорте, реклама на фасадах и многое другое. Привыкли настолько, что она уже успела надоесть и у многих начать вызывать раздражение. Как следствие, повсеместно принимаются законы о "чистом городе" - городе без рекламы. По крайней мере, с ее необходимым минимумом.

Законы преследуют различные цели - заботу об окружающей среде, сохранение исторического облика города и т.п. Но если без растяжек и баннеров можно обойтись, то как быть с вывесками? Для дизайнера или рекламного агентства вывеска, безусловно, элемент наружной рекламы. Законодательно, в соответствии с законом о Рекламе, это два разных понятия. Разберемся, почему это так. Законодательно понятие «вывеска» не закреплено, отсюда и разночтения в понятиях.


Статьями 9, 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца доводить до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место нахождения, режим работы, а также необходимую и достоверную информацию о реализуемых товарах.

Цель рекламы: формирование интереса к товару посредством выделения отличительных его свойств, что в дальнейшем побуждает покупателя определиться с выбором и совершить покупку. 
Цель вывески: ознакомительное, справочное информирование потребителя, его ознакомление с товаром (работой, услугой), его характеристиками.
Что должно быть размещено на вывеске: 

  • Фирменное наименование
  • Адрес
  • Режим работы

Так же нужно учитывать размер вывески. Тут все индивидуально и нужно уточнять регламент Вашего города. Но в целом они не будут сильно отличаться. Так, по новым правилам размещения информационных вывесок в Москве, вывеска должна соответствовать следующим параметрам:

  •  Текстовая часть вывески - не более 10 м. в длину и не более 1,5 м. в ширину
  •  Изображение бренда - не более 75 см.
  •  Выносные конструкции не должны выступать более чем на 100 см. от фасада
  •  Высота размещения не менее 2,5 метров над уровнем земли

Всё, что выходит за эти параметры, придется согласовывать с Москомархитектурой. В течении 15 дней будет вынесен вердикт о допустимости или недопустимости размещения вывески. 

Москомархитектура опубликовала графическую инструкцию требований к вывескам

Мы, в свою очередь, как производители объемной рекламы, заинтересованы в том, чтобы у наших клиентов не было проблем с размещением нашей продукции, а потому собрали максимально возможную информацию по этому вопросу.
 

Не стоит пугаться закона о Рекламе. Ведь все мы хотим видеть вокруг себя эстетически приятную среду. Так же мы заинтересованы в том, чтобы рекламные компании достигали своих целей не количеством, а качеством. Хорошая, правильно оформленная вывеска или объемная наружная реклама - всегда залог успешного бизнеса. 
Будьте с нами - и Вы всегда будете в курсе самых свежих трендов наружной рекламы.

 

Вернуться к новостям
 
 
 
 
 

 

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии