г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
12 февраля 2019

Начать, пожалуй, стоит с Крокус-Экспо. Если вы ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьера и связаны со сферой ритейла, то с 27 по 28 февраля вас ждут более 60 мероприятий, презентаций и выступлений. День дизайна - 27-28 фераля - презентует новые форматы пространств: планировка, иновации, тренды. Ведущие дизайнеры, декораторы и витринисты приглашают на семинары и мастер-классы, которые пройдут 11 и 12 сентября на выставках HouseHold Expo и Stylish Home. Все мероприятия организованы Союзом Дизайнеров и Архитекторов и компанией Архдиалог.

Вы узнаете:

  • Как создать интерьер «на века». Стили, которые всегда будут актуальны
  • Места хранения. Как правильно распланировать, оформить пространство и подобрать мебель
  • Текстиль в интерьере: на каком этапе ремонта нужно задуматься о шторах?
  • Тренды в новогоднем декоре частных и общественных пространств 2018-2019
  • Цвет и свет в интерьере
  • Как сезонное декорирование может увеличить проходимость и средний чек заведения. Кейсы из практики

27 февраля - Каллейдоскоп дачной жизни. Потребительские тренды.

28 февраля - День регионального ритейлера. Увеличиваем продажи с полки магазина. Тренды и практика совместно с Retail.ru. В программе более 20 мероприятий, конференции и мастер-классы от ведущих специалистов и практиков, профессионально работающими в ритейле, продажах и маркетинге. 

  • последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
  • тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
  • технологии продаж и мерчандайзинга
  • увеличение продаж с помощью интернета
  • бренд в ритейле, развитие бизнеса
  • обзор изменений в законодательстве и учёте

28 февраля - День интернет-продаж. Тема: будущее современного онлайн-ритейла. Сайт – один из ведущих инструментов продаж. В рамках деловой программы выставки HouseHold Expo специально для собственников бизнеса и руководителей отделов, бухгалтеров, менеджеров по продажам, специалистов по продвижению и интернет-маркетологов 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет День интернет-продаж.

  • 54-ФЗ: как выгодно перейти на кассы нового поколения. Базовые сервисы для бизнеса.
  • Какой трафик продает в тематики товаров для дома и подарков
  • Рекламные сервисы для электронной коммерции: как правильно и выгодно продавать в интернете
  • Розничный интернет-магазин, как часть автоматизации бизнеса
  • Бухгалтерия в облаке. Нет - потерям, да – экономии
  • CRM как неотъемлемая составляющая работы магазина

Еще один интересный форум Экспо проходит в тот же период - с 27 февраля по 1 марта. Это XI-Международная специализировання выставка подарков Christmas Box. Посещение выставки даёт возможность обновить и расширить ассортимент продукции, познакомится с новинками отрасли и найти новых поставщиков и возможности для развития бизнеса, рассмотреть выгодные ценовые и логистические предложения, обсудить сотрудничество с потенциальными партнёрами. В приоритете у профессиональных посетителей – поиск новых товаров и новых поставщиков. Среди постоянных байеров крупнейшие в России DIY Household торговые сети: Магнит, X5 Retail Group, Auchan Retail Россия, OBI, ГК Дикси, Лента, Metro Group, ГК O'Kей, Globus, Монетка, ИКЕЯ, Твой дом, Азбука Вкуса, Метро Кэш энд Керри, Крокус, Первый Семейный, Фамилия, Hoff, Экспедиция, Ташир Групп, Алые паруса, Южный двор и многие другие.

Искусственные елки

Выставку определенно стоит посетить хотя бы за тем, чтобы знать к чему готовиться в будущих праздничных сезонах. Как известно, готовят сани летом. А, учитывая масштабность и стремительно меняющиеся тренды праздничного оформления - к следующей зиме надо готовиться сразу, как только заканчивается эта. 

Профильные тематические выставки - это не только отличный способ воочию понаблюдать за конкурентами, но так же бесценный опыт общения с коллегами и знакомства с тенденциями. Желаем Вам всегда быть в теме.

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм