-
Новый год 2026
-
-
Праздничный декор и оформление мероприятий
-
-
Ресторанам
-
-
Камни и Люки
-
-
-
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Зайцы кролики
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Уличные фигуры оленей и новогодние композиции
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Дизайн ТЦ
-
МАФ
-
-
Коллекции
-
-
Распродажа
-
Озеленение
-
Вирусная реклама пришла к нам с Запада не так давно, однако компании быстро поняли, что это действенный способ продвинуть услугу или продукт.
Считается, что вирусные ролики – это самый ненавязчивый вид рекламы, носящий развлекательный характер. Ежедневно в сети появляются тысячи вирусных видео и многие из них обречены на успех. Зачастую популярные ролики – это сосредоточение креативности и качественного маркетинга.

Что значит - вирусные?
Описание «вирусные» рекламные ролики получают тогда, если они распространяются пользователями интернета без дополнительной поддержки. Ими делятся из-за идеи, крутой картинки.
Однако быстрое распространение ролика, мгновенная популярность могут быть и спланированными. Сегодня продвижение продуктов рекламы – это отдельная работа, которая также требует временных и денежных затрат.
Для чего это нужно?
Вирусные ролики могут преследовать самые разные цели. Начинающей компании они помогут заявить о себе на рынке и познакомить потенциальную аудиторию со своими возможностями.
Они подходят для раскрутки и продвижения нового продукта или услуги. В общем, выполняют все функции самой обычной рекламы, однако более эффективно и качественно.
Какие критерии обеспечивают популярность ролика?
Сказать точно будет популярен тот или иной видео-продукт не сможет ни один эксперт. Здесь всегда присутствует эффект неожиданности, потому что невозможно точно просчитать, какая реклама придется по душе аудитории.
Одно ясно точно: чтобы создать по-настоящему крутой рекламный ролик нужная идея. Она обязательно должна быть связана с брендом и аудиторией. Однако сама реклама должна быть ненавязчивой, органичной.
Традиционно сценарий отдают прописывать на сторону, однако агентства, которые занимаются созданием таких роликов советуют заказчиками постоянно контролировать написание. Если в компании есть хоть какое-то представление, что может понравиться её аудитории, то этими соображениями обязательно нужно поделиться со сценаристом. Никто лучше вас не знает вашу компанию и продукцию.
Часто в вирусных роликах снимаются знаменитости. Без сомнения такие ходы повышают интерес и лояльность аудитории к продукту, однако такой подход не всегда оправдывает ожидания.
Видео обязательно должно иметь затягивающее начало, динамичное развитие событий и неожиданную концовку. Согласно исследованиям маркетологов, ролики которые чаще всего досматривают до конца по длительности не превышают одной минуты.