Вирусная реклама пришла к нам с Запада не так давно, однако компании быстро поняли, что это действенный способ продвинуть услугу или продукт.
Считается, что вирусные ролики – это самый ненавязчивый вид рекламы, носящий развлекательный характер. Ежедневно в сети появляются тысячи вирусных видео и многие из них обречены на успех. Зачастую популярные ролики – это сосредоточение креативности и качественного маркетинга.
Что значит - вирусные?
Описание «вирусные» рекламные ролики получают тогда, если они распространяются пользователями интернета без дополнительной поддержки. Ими делятся из-за идеи, крутой картинки.
Однако быстрое распространение ролика, мгновенная популярность могут быть и спланированными. Сегодня продвижение продуктов рекламы – это отдельная работа, которая также требует временных и денежных затрат.
Для чего это нужно?
Вирусные ролики могут преследовать самые разные цели. Начинающей компании они помогут заявить о себе на рынке и познакомить потенциальную аудиторию со своими возможностями.
Они подходят для раскрутки и продвижения нового продукта или услуги. В общем, выполняют все функции самой обычной рекламы, однако более эффективно и качественно.
Какие критерии обеспечивают популярность ролика?
Сказать точно будет популярен тот или иной видео-продукт не сможет ни один эксперт. Здесь всегда присутствует эффект неожиданности, потому что невозможно точно просчитать, какая реклама придется по душе аудитории.
Одно ясно точно: чтобы создать по-настоящему крутой рекламный ролик нужная идея. Она обязательно должна быть связана с брендом и аудиторией. Однако сама реклама должна быть ненавязчивой, органичной.
Традиционно сценарий отдают прописывать на сторону, однако агентства, которые занимаются созданием таких роликов советуют заказчиками постоянно контролировать написание. Если в компании есть хоть какое-то представление, что может понравиться её аудитории, то этими соображениями обязательно нужно поделиться со сценаристом. Никто лучше вас не знает вашу компанию и продукцию.
Часто в вирусных роликах снимаются знаменитости. Без сомнения такие ходы повышают интерес и лояльность аудитории к продукту, однако такой подход не всегда оправдывает ожидания.
Видео обязательно должно иметь затягивающее начало, динамичное развитие событий и неожиданную концовку. Согласно исследованиям маркетологов, ролики которые чаще всего досматривают до конца по длительности не превышают одной минуты.