Яндекс.Метрика

Твиттер для бизнеса

25 марта 2019

Как использовать Твиттер для бизнеса, как заполнить профиль, как привлечь новых подписчиков, как получить много ретвитов и как продавать с помощью Twitter — об этом и многом другом вы узнаете в сегодняшнем видеобзоре. Нужен ли Twitter для бизнеса? Хороший вопрос! Хотя построить успешный бизнес, конечно, возможно и без Twitter, он выполняет важные функции в интернет-маркетинге, служит источником новых клиентов и посетителей сайта, помогает открыть ваш бренд для новой аудитории и поддерживать с ней постоянную связь. В отличие от западных стран, где Twitter является одним из главных инструментов онлайн-маркетинга, в России социальная сеть действительно только становится на ноги: если в мире Twitter является второй по популярности социальной сетью, то в России он занимает только 5 место Так стоит ли вам заводить Твиттер для бизнеса или нет? Ответ будет частный для каждого случая, но вы сможете понять, задав себе на три основных вопроса: Пользуется ли Twitter ваша целевая аудитория? Понимаете ли вы, зачем вам нужен Twitter и что вы будете в него публиковать? Используют ли Twitter ваши конкуренты и насколько успешно?

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии