г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
15 марта 2022
Для качественного дизайна интерьера ресторанов и кафе  ресторатору нужно угадать мнение большинства — какой цвет, оттенок, сочетание цветов предпочитает его целевая аудитория. Следует применить системный подход и попробовать объяснить выбор цвета, а точнее этот выбор предугадать.
1. При выходе на ресторанный рынок  страны необходимо изучить ее традиции, культуру народа, местный колорит, религию.
2. Характеристика целевой аудитории будет Вашим ориентиром. Постарайтесь составить как можно более подробное описание потенциального посетителя.
3. Ассоциация с кухней и блюдами в меню. Традиционно кофейня оформляется в цветах кофейных зерен и выпечки — преобладают цвета от темно-коричневого до светло-бежевого или даже желтого.     
Влияние цвета на человека 
Давно доказан тот факт, что один цвет и его оттенки поднимают настроение, вызывают в памяти приятные воспоминания, а другие, наоборот, угнетают и подавляют. Одним из ярко выраженных состояний, в котором можно находиться под воздействием определенного цвета, является состояние голода. Рестораторам, безусловно, необходимо знать, какие цвета пробуждают аппетит.Правильную палитру придется подбирать для стен, полов, потолков, мебели: столов и стульев, кресел и мягких комплектов. 
Красный — самый активный и самый противоречивый цвет. С одной стороны, красный активно пробуждает аппетит, буквально заставляя человека съесть больше, чем он может. С другой, он оказывает весьма раздражающее воздействие на психику, в «красном» интерьере человек не чувствует себя умиротворенно, ему хочется действовать, а не отдыхать. В этом есть и свои плюсы для заведений HoReCa формата фаст фуд. Чтобы посетитель долго не занимал столик, людской поток не прекращался, в бистро и закусочных используют много красного цвета. 
Желтый и оранжевый оказывают примерно одинаковое влияние на аппетит. Оба этих цвета настраивают организм на прием пищи, обеспечивая легкость всех пищеварительных процессов. 
Зеленый цвет — цвет зелени, травы, листвы, многих фруктов. Небольшой секрет — все те цвета, что встречаются в природе — фруктовые, ягодные, злаковые и т.д. — всегда положительно влияют на аппетит. Это заложено в самом человеке. Создать нужное настроение в заведении можно расставив подставки с растениями от REKLAM.RU.

Подставки в стиле ЛОФТ

Какие цвета подавляют аппетит и их не рекомендуется использовать в оформлении предприятий питания? Синий, серый — они успокаивают, расслабляют, усыпляют человека, а употребление пищи все же требует настроя и физических сил. 
Цвет в интерьере ресторана
План колористического решения должен быть составлен с учетом формата предприятия, кухни, размеров помещения. При этом действуют определенные правила: 
  • Один цвет в одном оттенке не используется в современном дизайне вообще, это скучно и неинтересно, во-первых, а, во-вторых, человек чувствует себя неуютно в обстановке, где «все сливается».
  • Выбирайте монохромные сочетания, то есть разные оттенки, но в пределах одного цвета. Мы приводили пример классического оформления кофейни — от темно-коричневых стен до светло-бежевых барных стоек для ресторанов (или кофеен) и прочей мебели. Монохромные сочетания существуют для всех цветов, они создают эффект гармонии, наполненности интерьера, его логического завершения.
  • Откажитесь от нарочитых контрастов. Если цвета в спектре стоят далеко друга от друга, то их сочетание, а вернее «несочетание», будет раздражать, вносить диссонанс, злить.
  • Используете в оформлении яркие, насыщенные, кричащие цвета в качестве основных? Не забудьте их «приглушить». Мебель отлично для этого подходит. Черная или серая она отвлечет внимание на себя, и главная цветовая тема уже не будет казаться такой агрессивной. Поможет Вам в этом REKLAM.RU и коллекция мебели "ЛОФТ". Вы легко расставите необходимые акценты и Ваше заведение станет любимым многими.

Коллекция мебели ЛОФТ

                                             

Вернуться к новостям
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм