Проверяем Тик Ток лайфхаки для бизнеса ✔️ Tik Tok

Проверяем Тик Ток лайфхаки для бизнеса ✔️ Tik Tok

04 апреля 2020

Как использовать соцсеть Tik Tok для бизнеса TikTok для многих кажется просто видео-приложением, однако Если вы правильно используете TikTok, вы можете представить свой бизнес или продукт огромной аудитории. Вот как вы можете определить, подходит ли вам эта социальная сеть?

Чтобы не быть отвергнутыми пользователями TikTok, вам необходимо изучить платформу. Изучая, какой тип контента работает на TikTok и как взаимодействовать с другими на платформе, ваш бренд может естественно вписаться в культуру. TikTok — это веселый и визуально привлекательный контент.

TikTok используется в основном людьми в возрасте от 16 до 24 лет, поэтому вам нужно творчески общаться с ними, если вы хотите добиться успеха на платформе.

                             как заработать в тик ток

Создание собственного контента — это один из самых простых и недорогих способов продвижения вашего бизнеса в TikTok. Кроме того, одним из самых больших преимуществ TikTok является то, что вам не нужно создавать высококачественные видеоролики. Простые видео, демонстрирующее ваши продукты, будут ближе пользователю, чем если бы вы попытаетесь создать вирусный мэм и потерпите неудачу.

Еще один способ продвижения вашего бренда в TikTok — запуск хэштега. Основная задача заключается в том, что вы поощряете пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент и добавлять к нему свой фирменный хэштег. Например, бренд Guess был одной из первых компаний, которая запустила хэштег-вызов. Они призвали пользователей TikTok снимать себя в новой джинсовой линии Guess с хэштегом #InMyDenim.

Чтобы получить маркетинговые результаты в TikTok, просто убедитесь, что его аудитория соответствует вашей целевой аудитории. Чтобы найти подходящего лидера мнений для вашего бренда, а также онлайн-инструменты, которые позволят вам искать людей в TikTok, искать упоминания других брендов, наиболее популярные языки и многое другое.

Воспользуйтесь рекламой TikTok

Спустя некоторое время TikTok наконец-то представил рекламу на своей платформе в 4 видах:

Infeed Native Content: этот тип рекламы похож на рекламные объявления в Snapchat или Instagram и поддерживает несколько функций, таких как клики на веб-сайтах или загрузка приложений.

Поглощение бренда: позволяет брендам захватить TikTok на весь день. Они могут создавать изображения, GIF и видео со встроенными ссылками на целевые страницы.

Реклама хэштегов: вместо того, чтобы пытаться сделать хештэг своими вирусами, вы можете использовать продвинутые хэштеги, чтобы привлечь больше внимания. Фирменные линзы: фирменные линзы похожи на двухмерные и трехмерные линзы Snapchat для лиц и фотографий.

И в заключение хочу сказать, если у вашего бренда целевая аудитория — молодежь и в рамках ценностей вашего бизнеса вы можете позволить быть смешным, веселым и легкомысленным, то TikTok является идеальным местом для привлечения внимания.

наши новинки

 

 

Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии