Зачастую у входа в магазин - пустота, на витринах – образцы товаров либо банальные надписи и рисунки на стекле. Это мало привлекает внимание, совершенно не мотивирует поход в заведение. А вот если поставить что-то яркое и необычное? Любой пешеход или водитель автотранспорта точно это увидят и заметят. К примеру объемную фигуру с логотипом магазина.
При чем важно показать какой именно товар рекламирует фигура, либо она должна вызвать ассоциации с какой-то товарной группой. Например, витрину цветочного магазина можно оформить большими розами. Их заметно издалека, в отличие от мелких букетов и ваз с цветами. Они не завянут, их не украдут, каждый цветок будет приглашать покупателей в любое время года, даже зимой.
Детский магазин можно оформить фигурками сказочных героев. Они яркие, в точности схожи с мультяшными персонажами, вызывая положительные эмоции. Ими можно разбавить нагромождение игрушек в витринах детских магазинов.
У входа в продуктовые отделы можно поставить ростовые фигуры булочников, шашлычников, пекарей или коровку Milka. А витрины украсить муляжами овощей, фруктов, сладостей, Карлсона, поедающего варенье из банки.
Любой товарный ассортимент можно представить фигурами. На Reklam.ru имеются готовые коллекции для оформления витрин магазинов, торговых центров. Также изготавливаем фигуры по вашим эскизам.