-
Новый год
-
-
Праздничный декор и оформление мероприятий
-
-
Ресторанам
-
-
Камни и Люки
-
-
-
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Зайцы кролики
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Уличные фигуры оленей и новогодние композиции
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Дизайн ТЦ
-
МАФ
-
-
Коллекции
-
-
Распродажа
-
Озеленение
-
Преимущества интернет-рекламы
Один из последних трендов – рост объемов интернет-рекламы в регионах России. Если три года назад небольшие и средние компании с опаской появлялись в интернете, то в этом году многие сокращают затраты на наружную рекламу и уходят в мировую паутину к конкретному клиенту. В 2015 году объем по направлению составил 15%, тем самым обогнав телевиденье.

Реклама в интернете позволяет точно подобраться к клиенту, определить его интересы и популярные сайты. А это повышает эффективность и помогает оптимизировать бюджеты.
Основные направления
В этом сегменте рост наблюдается в сфере видео-рекламы. В прошлом году он составил 9%. Популярность видео-ресурсов увеличивается семимильными шагами, сегодня покупатели отдают предпочтение именно этом каналу, отодвигая на задний план текстовую информацию. Самые разные тематические направления видео-блогов, аудитория с активным откликом – это делает направление одним из самых перспективных.

Не теряет лидерские позиций и контекстная реклама. Она показывает стабильный рост благодаря тому, что адресована к конкретному клиенту в соответствии с его интересами.
Другое популярное направление – рынок мобильной рекламы. На его рост его популярности повлияли такие факторы, как распространение мобильного интернета и увеличение числа его пользователей. Смартфоны и планшеты утвердили свое первенство, а вместе с ними самой распространенной операционной системой стала Android. В связи этим у многих сайтов появились мобильные версии.

Рекламу в интернете можно оптимизировать и добиться высоких показателей при обычном бюджете. Однако главная проблема по-прежнему заключается в выборе нужного направления.