Внимание всех самых топоповых деятелей рекламы этой осенью будет приковано к выставке, традиционно проходящей в зале Крокус-Экспо (Москва) - с 25 по 28 сентября 2018 года пройдет 26 международная специализированная выставка РЕКЛАМА-2018. Более 10 000 квадратных метров вмещают в себя более 13 000 посетителей и 213 участников из 11 стран мира. Это крупнейшая рекламная выставка в нашей стране и, конечно же, она собирает вокруг себя самые интересные рекламных технологии.
На выставке представлены самые последние тенденции маркетингового дизайна и рекламного производства:
-
Визуальные технологии в рекламе - Экраны, видеостены, табло; LED-дисплеи, OLED-дисплеи, проекционная видеотехника, мультимедийные и лазерные технологии, наружная реклама (конструкции и городская мебель)
-
Оборудование и материалы для полиграфии - Рекламная печать, оборудование и материалы; широкоформатное печатное оборудование, расходные материалы для рекламно-оформительских работ, текстильная печать, бумага и картон для дизайнерских работ, фотопечать, принтеры и сканеры и, новинка этого сезона - 3D-принтеры и материалы для 3D-печати
-
P.O.S.-материалы и сувенирная продукция - Оформление мест продаж, семплинг, мобильные конструкции, ролл-апы, презентационные стенды, ростовые фигуры, муляжи, воблеры, ценники, стопперы, напольная графика, наклейки, бизнес-сувениры, сувениры с корпоративной символикой, корпоративные подарки, подарки и сувениры на заказ, VIP-подарки, призы и награды
-
Рекламные услуги и продвижение - интернет-маркетинг, мобильная реклама, онлайн-видео реклама, web-дизайн, контекстная реклама, продвижение сайтов в сети Интернет, SMM, технологии дополненной реальности в рекламе, реклама и PR-продвижение, маркетинговые исследования, брендинг, PR-технологии, вирусный маркетинг, контентный маркетинг, Event-маркетинг, СМИ
-
Рекламная упаковка и этикетка - Печать цветной этикетки, печать самоклеющихся этикеток, термоэтикетки, дизайн упаковки и этикетки, упаковочные материалы, упаковка с логотипом, упаковка для CD и DVD, подарочная упаковка, печать на подарочной упаковке
-
Праздничное оформление массовых мероприятий - Светодиодные украшения, праздничное оформление, световые конструкции и композиции, оформление витрин и торговых помещений, комплексное оснащение городских мест для проведения массовых мероприятий (улиц, площадей), аудиовизуальные технологии для проведения массовых мероприятий, модульные киоски, трибуны, быстровозводимые павильоны, шатры, специальное оборудование, спецэффекты.
Почему стоит посетить эту выставку?
- Привлечь новых клиентов
- Расширить географию сбыта
- Поддержать деловые контакты
- Узнать о новинках на рынке и последних мировых тенденциях
- Посетить мероприятия деловой программы
Крупные рекламные выставки - это всегда отличная возможность держать себя в курсе последних рекламных трендов. Реклама - это динамично развивающееся направление и с наступлением прогресса развитие только продолжает увеличивать обороты. Если вы заняты в рекламном бизнесе или рекламный бизнес имеет к вам прямое отношение - обязательно найдите время на это важнейшее мероприятие.