-
Фигуры в наличии
-
-
- Геометрические фигуры из металла
- Кованые скульптуры
- Кованые фигуры
- Кованые фигуры животных
- Металлические каркасы животных
- Полигональные скульптуры из металла
- Полигональные фигуры из металла
- Сварные фигуры из металла
- Статуи из металла
- Фигуры из металлических прутьев
- Фигуры человека из металла
- Фигуры животных из металла
- Олени из металла
- Металлические фигуры для сада
- Животные из металла для сада
- Арт-скульптуры из металла
- Парковые скульптуры из металла
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Лошади из полистоуна
- Фигуры оленей
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Ресторанам
-
-
МАФ
-
-
Озеленение
-
Лазерная резка
-
Дизайн Магазина
-
Коллекции
-
-
Аренда
-
Реставрация
-
Новый год
-
Идеи подарков
Как в рекламе работает психология цвета
Всем известно, что яркий свет побуждает к действиям. Поэтому в психологии рекламы свет и цвет задают настрой. Товар начинает восприниматься положительно, выглядеть максимально привлекательно на фоне всех остальных конкурентов.
Например, яркая витрина торгового центра, магазина привлечет большее число посетителей, чем скрытая подсветка. А вот при подготовке печатной полиграфии дизайн рекламы стоит продумать сверх грамотно, используя планировку макета. Важно помнить, что цвет помогает правильно расставить акценты в оформлении коммерческого или рекламного предложения, подчеркивая преимущества товаров и услуг и формируя благоприятный имидж.
Преимущества психологии цветов в рекламе:
-
Акценты
Цвет помогает акцентировать внимание на нужных моментах; помогает демонстрировать достоинства товаров и услуг. Не забываем про «читаемый» шрифт текста: лучше выбрать черный на белом, синий на желтом, красный на белом — 2 (3) оттенка, не более.
-
Подсказки для цветовой памяти человека. Задействовав ее, можно активировать другие виды памяти — вкусовую, слуховую. К примеру: оранжевый апельсин в рекламе заставляет вспомнить сочность и вкус.
-
Привлечение внимания тоном и палитрой. Яркая насыщенная палитра привлекает внимание больше, чем пастельные оттенки.
-
Запоминаемость. Яркие цвета дают больше шансов, что ваше предложение запомнится в выгодном ракурсе. При чем, для рекламы определенных товаров лучше применять те цвета, которые наиболее соответствуют восприятию того или иного продукта потребителем.
-
Формирование отношения
Разные оттенки вызывают различные эмоции. При формировании позитивного восприятия товара можно вызвать желание купить его вне зависимости от того, продаваемый ли он и популярный.
Что необходимо сделать, чтобы психология цвета и света в рекламе работала на вас?
-
не рекомендуется увлекаться чрезмерной игрой красок, что может оказать обратный эффект. Вместо привлечения внимания, такое рекламное предложение вызовет утомление и желание прекратить просмотр, отталкивая потенциальных клиентов.
-
далеко не каждому удается грамотно соединить преимущества формы, цвета, света и других факторов в единый образ. Поэтому данную задачу лучше доверить квалифицированным специалистам, которые создадут узнаваемую рекламу.
О значении каждого цветового оттенка в рекламе мы расскажем в следующем видео, подписывайтесь на наш канал на youtube и будьте в курсе важных новостей!