г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
16 января 2020

Как в рекламе работает психология цвета

Всем известно, что яркий свет побуждает к действиям. Поэтому в психологии рекламы свет и цвет задают настрой. Товар начинает восприниматься положительно, выглядеть максимально привлекательно на фоне всех остальных конкурентов.

Например, яркая витрина торгового центра, магазина привлечет большее число посетителей, чем скрытая подсветка. А вот при подготовке печатной полиграфии дизайн рекламы стоит продумать сверх грамотно, используя планировку макета. Важно помнить, что цвет помогает правильно расставить акценты в оформлении коммерческого или рекламного предложения, подчеркивая преимущества товаров и услуг и формируя благоприятный имидж.

Психология цвета в рекламе

Преимущества психологии цветов в рекламе:

  1. Акценты

    Цвет помогает акцентировать внимание на нужных моментах; помогает демонстрировать достоинства товаров и услуг. Не забываем про «читаемый» шрифт текста: лучше выбрать черный на белом, синий на желтом, красный на белом — 2 (3) оттенка, не более.

  2. Подсказки для цветовой памяти человека. Задействовав ее, можно активировать другие виды памяти — вкусовую, слуховую. К примеру: оранжевый апельсин в рекламе заставляет вспомнить сочность и вкус.

  3. Привлечение внимания тоном и палитрой. Яркая насыщенная палитра привлекает внимание больше, чем пастельные оттенки.

  4. Запоминаемость. Яркие цвета дают больше шансов, что ваше предложение запомнится в выгодном ракурсе. При чем, для рекламы определенных товаров лучше применять те цвета, которые наиболее соответствуют восприятию того или иного продукта потребителем.

  5. Формирование отношения

    Разные оттенки вызывают различные эмоции. При формировании позитивного восприятия товара можно вызвать желание купить его вне зависимости от того, продаваемый ли он и популярный.

Рекламные фигуры Объемные фигуры для рекламы

Что необходимо сделать, чтобы психология цвета и света в рекламе работала на вас?

  • не рекомендуется увлекаться чрезмерной игрой красок, что может оказать обратный эффект. Вместо привлечения внимания, такое рекламное предложение вызовет утомление и желание прекратить просмотр, отталкивая потенциальных клиентов.

  • далеко не каждому удается грамотно соединить преимущества формы, цвета, света и других факторов в единый образ. Поэтому данную задачу лучше доверить квалифицированным специалистам, которые создадут узнаваемую рекламу.

О значении каждого цветового оттенка в рекламе мы расскажем в следующем видео, подписывайтесь на наш канал на youtube и будьте в курсе важных новостей!

 

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм