г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
26 ноября 2019

Маркетинг!

Ни одна фирма не обходится без рекламы. Каждый стремится повысить узнаваемость бренда, рассказать про свой продукт, на далеко не все знают какие способы маркетинга можно использовать, чтобы выбиться в лидеры в своей отрасли.

Маркетинговый план для бизнес плана

Маркетинговый планСомневаетесь с чего начинят? Известно, что существуют четыре основных вида маркетинга:

  • оборонительный маркетинг, который широко применяется крупными компаниями, которые уже завоевали лидирующие позиции в той или иной сфере;
  • наступательный маркетинг, применяющийся теми, кто хочет продвинуть новый товар или услугу;
  • фланговый маркетинг, который заключается в освоении новых рынков сбыта и рынков со слабой конкуренцией;
  • партизанский маркетинг, предполагающий использование недорогих, оригинальных, но эффективных вариантов рекламы. Именно партизанская реклама считается одной из самых недорогих, что и интересует владельцев небольших предприятий, чей бюджет на рекламу не столь велик. Партизанский маркетинг может помочь выделиться из общей массы. Составляющая партизанского маркетинга – это запуск вирусов. Вирусами могут быть, к примеру, видеоролики, которые не нуждаются в специальном продвижении. Люди самостоятельно продвигают видеоролики, делясь ими с друзьями, например в Одноклассниках и других социальных сетях.

Естественно, они могут и не подозревать, что это партизанская реклама, а не просто интересный видеоролик. Так называемые «подсадные утки» - это тоже партизанский маркетинг. К примеру, чтобы популяризировать конкретное блюдо, безалкогольный или алкогольный напиток, в ресторан, клуб или бар приглашают «VIP гостей», которые таковыми не являются. В роли таких гостей может выступать кто угодно, но при этом они должны вести себя соответственно, должны приехать на дорогих авто и так далее, а также заказывать и нахваливать рекламируемый продукт. Через время продажи данного продукта значительно увеличатся. Секрет успеха партизанской рекламы заключается в ее оригинальности, нестандартном подходе.

Нужно делать рекламу, которая будет удивлять, которая сможет вызвать удивление и другие эмоции у потенциального клиента. В настоящее время такая реклама подойдет и для продвижения нового продукта, и для поддержки раскрученного бренда. Недостаточно спланировать и разработать хорошую маркетинговую стратегию, нужно, чтобы в ней была определенная оригинальность, которая бы апеллировала к самым глубинным потребностям человека. Естественно, опытные маркетологи, использующие партизанский маркетинг, хорошо чувствуют грань между оригинальностью и пошлостью, что и позволяет добиваться хороших результатов.

 

Вернуться к новостям
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм