Маркетинг!
Ни одна фирма не обходится без рекламы. Каждый стремится повысить узнаваемость бренда, рассказать про свой продукт, на далеко не все знают какие способы маркетинга можно использовать, чтобы выбиться в лидеры в своей отрасли.
Сомневаетесь с чего начинят? Известно, что существуют четыре основных вида маркетинга:
- оборонительный маркетинг, который широко применяется крупными компаниями, которые уже завоевали лидирующие позиции в той или иной сфере;
- наступательный маркетинг, применяющийся теми, кто хочет продвинуть новый товар или услугу;
- фланговый маркетинг, который заключается в освоении новых рынков сбыта и рынков со слабой конкуренцией;
- партизанский маркетинг, предполагающий использование недорогих, оригинальных, но эффективных вариантов рекламы. Именно партизанская реклама считается одной из самых недорогих, что и интересует владельцев небольших предприятий, чей бюджет на рекламу не столь велик. Партизанский маркетинг может помочь выделиться из общей массы. Составляющая партизанского маркетинга – это запуск вирусов. Вирусами могут быть, к примеру, видеоролики, которые не нуждаются в специальном продвижении. Люди самостоятельно продвигают видеоролики, делясь ими с друзьями, например в Одноклассниках и других социальных сетях.
Естественно, они могут и не подозревать, что это партизанская реклама, а не просто интересный видеоролик. Так называемые «подсадные утки» - это тоже партизанский маркетинг. К примеру, чтобы популяризировать конкретное блюдо, безалкогольный или алкогольный напиток, в ресторан, клуб или бар приглашают «VIP гостей», которые таковыми не являются. В роли таких гостей может выступать кто угодно, но при этом они должны вести себя соответственно, должны приехать на дорогих авто и так далее, а также заказывать и нахваливать рекламируемый продукт. Через время продажи данного продукта значительно увеличатся. Секрет успеха партизанской рекламы заключается в ее оригинальности, нестандартном подходе.
Нужно делать рекламу, которая будет удивлять, которая сможет вызвать удивление и другие эмоции у потенциального клиента. В настоящее время такая реклама подойдет и для продвижения нового продукта, и для поддержки раскрученного бренда. Недостаточно спланировать и разработать хорошую маркетинговую стратегию, нужно, чтобы в ней была определенная оригинальность, которая бы апеллировала к самым глубинным потребностям человека. Естественно, опытные маркетологи, использующие партизанский маркетинг, хорошо чувствуют грань между оригинальностью и пошлостью, что и позволяет добиваться хороших результатов.