г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
02 декабря 2019

Давайте разберемся, в чем особенности этого ресурса и как грамотно использовать пинтерест для бизнеса.

1. Создайте бизнес-аккаунт  

Вы знали, что кроме личных страниц в пинтересте можно создавать бизнес-аккаунты? Для этого нужно указать, чем вы занимаетесь, подтвердить права на ваш сайт, принять пользовательское соглашение — и готово! Страница в пинтересте становится официальным аккаунтом вашего блога или сайта. У бизнес-профиля есть и другие преимущества, например, аналитика. Вы можете просматривать статистику, анализировать количество пинов и репинов, переходы на сайт и отслеживать интересы аудитории.

            Pinterest для бизнеса

2. Выберите и добавьте картинки  

Теперь заполните свой аккаунт. Структура каждой страницы на пинтересте состоит из нескольких досок. Это позволяет разделить изображения по темам, а не сваливать все картинки в одну кучу. Вы можете добавить на пинтерест фотографии товаров из интернет-каталога и распределить по разным доскам отдельные категории или коллекции. Как и в других соцсетях, в блоге, на сайте, выдерживайте свой фирменный стиль. Пинтерест — это история про картинки, и визуальная гармония здесь на первом месте. Публикуйте только качественные фотографии, продумывайте общую концепцию каждой доски, но не забывайте добавлять в описание краткую информацию о товаре.

3. Привяжите пинтерест к сайту  

Пользователи ленивы и не будут сохранять классную картинку специально к себе на компьютер, а оттуда — в пинтерест. Они пройдут мимо и вскоре про вас забудут. Чтобы картинка не терялась,  привяжите кнопку «Pin it» к каждому изображению на своем сайте. За пару кликов любой пользователь пинтереста добавит вашу фотографию к себе на доску и сможет вернуться к ней в любой момент. Заодно это изображение увидят в ленте его подписчики и посетители профиля, а каждый щелчок мышки по картинке будет направлять их прямо на ваш сайт.  

Пинтерест для продвижения товаров и услуг4. Продвигайте свой продукт  

Для продвижения товаров в пинтересте  используйте Подробные пины — пины с дополнительной информацией, которую видят все пользователи, не переходя на ваш сайт. Например, для товара или услуги — необходимо разместить сведения о цене, наличии и магазине. Если ваш пин связан с какой-то локацией, привяжите карту и адрес.

5. Вдохновляйте подписчиков  

Не ограничивайтесь только фотографиями товаров из своего каталога.

Создавайте тематические доски с отзывами от клиентов, с товарами в естественном окружении. Не обязательно все пины в аккаунте должны быть вашего авторства — очень интересно смотрятся подборки вдохновляющих фотографий.

 

 

Вернуться к новостям
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм