-
Новый год
-
-
- Геометрические фигуры из металла
- Кованые скульптуры
- Кованые фигуры
- Кованые фигуры животных
- Металлические каркасы животных
- Полигональные скульптуры из металла
- Полигональные фигуры из металла
- Сварные фигуры из металла
- Статуи из металла
- Фигуры из металлических прутьев
- Фигуры человека из металла
- Фигуры животных из металла
- Олени из металла
- Металлические фигуры для сада
- Животные из металла для сада
- Арт-скульптуры из металла
- Парковые скульптуры из металла
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Зайцы кролики
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Лошади из полистоуна
- Фигуры оленей
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Ресторанам
-
-
Лазерная резка
-
Дизайн ТЦ
-
Коллекции
-
-
Аренда
-
Реставрация
-
Озеленение
-
МАФ
-
-
Идеи подарков
Давайте разберемся, в чем особенности этого ресурса и как грамотно использовать пинтерест для бизнеса.
1. Создайте бизнес-аккаунт
Вы знали, что кроме личных страниц в пинтересте можно создавать бизнес-аккаунты? Для этого нужно указать, чем вы занимаетесь, подтвердить права на ваш сайт, принять пользовательское соглашение — и готово! Страница в пинтересте становится официальным аккаунтом вашего блога или сайта. У бизнес-профиля есть и другие преимущества, например, аналитика. Вы можете просматривать статистику, анализировать количество пинов и репинов, переходы на сайт и отслеживать интересы аудитории.
2. Выберите и добавьте картинки
Теперь заполните свой аккаунт. Структура каждой страницы на пинтересте состоит из нескольких досок. Это позволяет разделить изображения по темам, а не сваливать все картинки в одну кучу. Вы можете добавить на пинтерест фотографии товаров из интернет-каталога и распределить по разным доскам отдельные категории или коллекции. Как и в других соцсетях, в блоге, на сайте, выдерживайте свой фирменный стиль. Пинтерест — это история про картинки, и визуальная гармония здесь на первом месте. Публикуйте только качественные фотографии, продумывайте общую концепцию каждой доски, но не забывайте добавлять в описание краткую информацию о товаре.
3. Привяжите пинтерест к сайту
Пользователи ленивы и не будут сохранять классную картинку специально к себе на компьютер, а оттуда — в пинтерест. Они пройдут мимо и вскоре про вас забудут. Чтобы картинка не терялась, привяжите кнопку «Pin it» к каждому изображению на своем сайте. За пару кликов любой пользователь пинтереста добавит вашу фотографию к себе на доску и сможет вернуться к ней в любой момент. Заодно это изображение увидят в ленте его подписчики и посетители профиля, а каждый щелчок мышки по картинке будет направлять их прямо на ваш сайт.
4. Продвигайте свой продукт
Для продвижения товаров в пинтересте используйте Подробные пины — пины с дополнительной информацией, которую видят все пользователи, не переходя на ваш сайт. Например, для товара или услуги — необходимо разместить сведения о цене, наличии и магазине. Если ваш пин связан с какой-то локацией, привяжите карту и адрес.
5. Вдохновляйте подписчиков
Не ограничивайтесь только фотографиями товаров из своего каталога.
Создавайте тематические доски с отзывами от клиентов, с товарами в естественном окружении. Не обязательно все пины в аккаунте должны быть вашего авторства — очень интересно смотрятся подборки вдохновляющих фотографий.