-
-
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Лошади из полистоуна
- Фигуры оленей
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
- Геометрические фигуры из металла
- Кованые скульптуры
- Кованые фигуры
- Кованые фигуры животных
- Металлические каркасы животных
- Полигональные скульптуры из металла
- Полигональные фигуры из металла
- Сварные фигуры из металла
- Статуи из металла
- Фигуры из металлических прутьев
- Фигуры человека из металла
- Фигуры животных из металла
- Олени из металла
- Металлические фигуры для сада
- Животные из металла для сада
- Арт-скульптуры из металла
- Парковые скульптуры из металла
Фигуры
-
-
Ресторанам
-
-
МАФ
-
-
Озеленение
-
Лазерная резка
-
Дизайн Магазина
-
Коллекции
-
-
Аренда
-
Реставрация
-
Новый год
-
2023
-
Идеи подарков
Для сферы печатной рекламы снова наступили непростые времена. В 2008 году мы все наблюдали резкое снижение тиражей газет и журналов, потому что рекламодатели начали отказываться от этого канала привлечения покупателей. Многие ссылались на неэффективность, слабые возможность контроля и отслеживания обратного отклика. Когда кризис пошел на спад рекламщики вздохнули с облегчением, хотя многим и пришлось перепрофилироваться и находить новые подходы как к аудитории, так и к клиентам.
Что изменилось?
Владельцы издательских домов отмечали, после падения наблюдалось обновление и оживление рынка. Бизнес предпочел новые форматы, в регионах появился настоящий полноценный глянец со своими звездами и стилистикой, небольшие тематические издания и всероссийские газеты. Реклама шагнула далеко вперед по содержанию и наполнению.
2015-ый год
Однако радоваться пришлось недолго. В прошлом году кризис снова вернулся в отрасль. Всё началось с маленьких компаний, многие из которых полностью ушли в мировую сеть или обратились к другим источникам клиентов. Поэтому начали пустовать пусть небольшие, но все-таки прибыльные места в прессе. А сейчас о переходе на другие источники клиентов заговорили крупные рекламные «доноры».
СМИ и рекламным изданиям совсем скоро придется тяжело и пока непонятно, каким будет выход из ситуации. Многие крупные игроки рынка перебрались в сферу интернета, сократив тиражи до минимума. А вот, что будет с небольшими газетами и журналами в городах, пока непонятно.
Однако сегмент бизнеса, который никогда не откажется от печати, достаточно высок. А это означает, что печатная реклама ещё долго продержится на плаву.