Основные формы рекламы

24 июля 2020

Одним из самых популярных средств распространения информации о продукции, услугах является наружная реклама. Она является важной составляющей любого рекламного проекта, поскольку охватывает широкую аудиторию и работает на все категории клиентов.

Объемные фигуры для рекламы
Популярные формы наружной рекламы
Каждый рекламодатель может подобрать подходящий для своей целевой аудитории формат наружной рекламы. Самые распространенные из них:
•    Рекламный щит, билборд — щит большого размера, устанавливаемый вдоль оживленных дорог, трасс. Может оснащаться специальной подсветкой.
•    Сити-формат — световой короб (лайтбокс) с внутренней подсветкой, который размещается вдоль дорог. К этому формату относятся такие конструкции, как пилон и пиллерс.
•    Световые буквы — располагаются на стене или крыше здания, торгового центра. Особенно эффектно выглядят в темное время.
•    Штендер — легкий складной щит с информацией, который выносится на время работы заведения и выставляется недалеко от входа. Он мобильный и стоит недорого.
•    Панель-кронштейн — односторонний или двусторонний щит, который крепится к уличным столбам, стенам домов перпендикулярно движению транспорта. 
•    Транспарант, растяжка — носитель информации, изготовленный с помощью широкоформатной печати. Обычно растягивается над проезжей частью, откуда хорошо виден и пассажирам транспорта, и пешеходам. 
•    Объемные фигуры — сравнительно новый эффективный вид наружной рекламы, привлекающий широкую аудиторию своим видом, отлично запоминается и создает положительный имидж компании.
Список можно продолжать, поскольку количество форматов наружной рекламы постоянно растет.

объемные фигуры для наружной рекламы объемные фигуры для наружной рекламы
Типы наружной рекламы
В зависимости от функциональности можно выделить условно три типа носителей наружной рекламы:
1.    Указательные. Носители, которые размещаются неподалеку от организации и помогают потенциальным клиентам отыскать  ее.
2.    Имиджевые. Креативные конструкции, привлекающие своей оригинальностью.
3.    Медийные. Стандартные конструкции, которые способствуют повышению узнаваемости бренда.
В многообразии предложений можно найти носители для любого бюджета. Для большей эффективности, в рекламной компании должны присутствовать формы каждого из трех типов. 
Reklam.ru – производство объемных фигур для рекламы заведений, бизнеса; индивидуальные проекты для Компаний, нанесение логотипов и фирменных покрасок. 

 

 

 

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии