Можно считать парадоксом, что в магазинах с одним и тем же ассортиментом товаров и примерно одинаковой их выкладкой разное количество покупателей. Даже когда расположены они в районах с одинаковым количеством населения. Но скорее это не парадокс, а закономерность, результат подсознательного действия любого человека.
Вы сами всегда идете в магазин целенаправленно, со списком предстоящих покупок? Вспомните, может когда-нибудь и вы зашли куда-то спонтанно. Просто из-за того, что ваш взгляд за что-то зацепился на витрине, или привлекла красиво оформленная входная группа.
Вот именно о витринах и о входной группе и поговорим – это именно точки, которые в первую очередь помогают увеличить трафик. Что мы обычно видим на витрине? Максимум – образцы товаров, а минимум – только надпись или схематичный рисунок на стекле. У входа – пустота.
А если поставить что-то яркое, броское, необычное? Пешеходы и даже пассажиры проезжающего транспорта точно это увидят. Что же это? Например, объемные фигуры от reklam.ru
Как будут работать в рекламе объемные фигуры
Это не праздничное предновогоднее оформление витрин и магазинов, в котором обычно по полной программе используется новогодняя тема. Фигуры должны напрямую показывать, что продается в магазине, или хотя бы вызывать ассоциации с какой-то товарной группой.
Самый простой пример – цветочный магазин. Вы рассматриваете цветы, выставленные здесь в витринах? Скорее всего нет, так как их обилие угнетает сознание, и оно отказывается воспринимать красоту этих прекрасных представителей флоры. Не будет загромождать витринное пространство большим количеством букетов. Просто поставим здесь несколько больших прекрасных роз.
Уверяем вас, они привлекут внимание намного быстрее, так как это будет необычно, а, значит, заметно. Такие же скромные, но заметные букеты поставим у входа в магазин. Они не завянут, их не украдут, каждый цветок будет приглашать покупателей в любое время года, даже зимой.
Вторая идея для магазинов детских товаров, любых. Детство, сказки, мультфильмы – эти понятия неразрывны в цепочке ассоциаций. Поэтому разбавим нагромождение игрушек в витринах детских магазинов фигурками сказочных героев.
У входа в продуктовые магазины можно поставить ростовые фигуры булочников, пекарей, шашлычников или даже коровку Милка. А витрины украсить муляжами овощей, фруктов, сладостей, Карлсона, поедающего варенье прямо из банки.
Как видите, при желании любой товарный ассортимент можно представить фигурами. Если считаете, что в готовых коллекциях нужных вам нет, их можно изготовить на заказ.
Ростовая фигура Повар с батоном арт.U08163 для привлечения внимания к вашему кафе или ресторану. Материал изготовления - стеклопластик. Индивидуальная покраска и нанесение логотипа компании. Доставка транспортной компанией во все регионы России.