Основная задача любой рекламы — привлечение внимания клиента, стимулирование приобретения товаров, услуг. Однако удивить современного покупателя становится все трудней. Традиционные инструменты, такие как рекламные щиты, растяжки, указатели, штендеры не всегда выполняют свои функции. Особую позицию в этом списке занимают объемные фигуры из фибергласса и пенопласта, позволяющие значительно увеличить эффективность рекламы.
Как используются объемные фигуры
Объемные фигуры из пенопласта и фибергласса можно разместить на выставочных площадках, в торгово-развлекательных центрах, кафе и ресторанах, в садово-парковых зонах, на улице. Им найдется место в офисах и жилых помещениях в качестве элементов декора интерьера. Уникальные возможности материалов позволяют производить изделия разной степени сложности и размеров. Это могут быть:
• Фигуры животных.
• Ростовые фигуры людей различных профессий.
• Предметы и архитектурные формы для ландшафтного дизайна.
• Садово-парковые изделия.
• Модели рекламных продуктов.
Больше других внимание клиентов привлекают уникальные изображения рекламируемых продуктов в увеличенном размере. Это кусочки пиццы, огромные хот-доги, вафельные рожки с яркими шариками мороженого, аппетитные фрукты. Они отлично подойдут для оформления кафе, пиццерии или магазина.
Преимущества фигур из фибергласса или пенопласта
С помощью объемных фигур из современных материалов можно воплотить разнообразные идеи в рекламной индустрии. Их основные преимущества:
• Мобильность и легкость. Такие фигуры удобно транспортировать и легко устанавливать в любом месте.
• Высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям, влияниям внешней среды, что позволяет долгое время держать фигуры на улице без ущерба их внешнему виду.
• Точность воспроизведения, яркость и эффективность, которые в значительной степени превосходят своих аналогов, сделанных из других материалов.
Такая реклама бизнеса дает покупателю возможность получить моментальную информацию о продукте и месте где ее можно приобрести, не затратив ни минуты на утомительное чтение текста или просмотр видеоролика. Интерьер, оформленный с участием объемных рекламных фигур, отличается динамичностью и неповторимостью.