Объемные фигуры сильно притягивают интерес среди обширного разнообразия иных рекламных конструкций.
Это - яркая и нестандартная рекламная продукция.
Объемные фигуры можно ставить в торговых павильонах. В этом случае они концентрируют взгляды посетителей и стимулируют покупки. В других ситуациях можно расставлять ростовые фигуры перед торговой точкой, выставочным комплексом, кафе. Такая рекламная продукция концентрирует мысль покупателя на возможности войти в здание. Собственно говоря, фигуры оправданно применять для любого мероприятия и предприятия, предполагающих приход аудитории.
Изготавливаются фигуры для инсталлирования внутри помещения или для применения на улице. В этом случае следует уделить повышенное внимание покрытию фигур, чтобы рекламный материал служил долгое время. При изготовлении необходимо также продумать способы установки, в особенности в ситуации размещения ростовой фигуры на открытом воздухе.
Как и любая рекламная продукция, фигуры могут быть разного размера. Чаще всего их изготавливают для имитации человеческой фигуры - такая продукция делается вровень с человеком. В иных случаях рекламные фигуры изготавливают намного выше или значительно меньше. Главное - чтобы фигура попадала в поле зрения прохожих.
По конфигурации ростовые фигуры есть возможность изготавливать совершенно разными. Кроме уже отмеченной фигуры человека, этот POS материал может принимать всякие формы, передавать определенный предмет или существо.
Рекламная продукция может не только привлекать людей, но также создавать хорошее мнение о товаре или фирме. Поэтому выполнять рекламные фигуры - а они, конечно же, являются самыми привлекательными POS материалами - нужно только в хорошем качестве. Иначе ростовая фигура может только оттолкнуть.
Важным нюансом при установке в интерьере можно назвать соответствие объемной фигуры общему декору зала. Важно, чтобы привлекая интерес клиентов, подобный POS материал не диссонировал с дизайном помещения.