Получит ли потенциальный клиент нужную информацию о вашей компании, будет ли у него мотивация воспользоваться ее услугами? Как стать заметней среди многочисленных зданий, торговых точек, магазинов, офисов в большом мегаполисе? Тут не обойтись без такого значимого инструмента рекламы, как наружная вывеска, которая сегодня стала неотъемлемой часть системы продаж.
Ежедневно вывеска попадает в поле зрения сотен, тысяч людей, формируя круг возможных покупателей или клиентов. Практически, это визитная карточка компании, и выглядеть она должна так, чтобы привлекать внимание своим информационным наполнением и внешним видом, сохраняя при том фирменный стиль компании.
Вывески различаются в зависимости от расположения и исполняемых функций. По характеру донесения информации можно выделить:
-
Рекламные вывески. Эффективный элемент рекламы, направленный на привлечение внимания клиентов и побуждение их посетить компанию.
-
Информационные вывески. Их основное предназначение – размещение информации о роде деятельности компании и основных сведений для клиентов.
Конструктивно рекламные вывески могут кардинально отличаться друг от друга: световые короба, неоновые, комбинированные вывески и самый недорогой и часто используемый вид – плоские навесные конструкции. Таким рекламным продуктом уже никого не удивишь. Сегодня все более популярной становится объемная реклама, включающая объемные буквы и фигуры, встречающаяся все чаще не только в крупных городах, но и в маленьких населенных пунктах.
Студия объемной рекламы предлагаем Вам уникальные проекты для оформления наружной объемной рекламы, а также объемные фигуры, выполненные из современных материалов. Легкие конструкции из стеклопластика яркие и броские привлекают внимание, не боятся атмосферных явлений, воздействия влаги и солнечных лучей и не требуют сложного монтажа, что значительно уменьшает их стоимость.