Торговый центр — это слаженно работающий механизм, в котором каждая его часть отвечает за определенный участок работы. У каждого павильона свой ассортимент товаров различных брендов, поэтому оформление торговых точек в торговом центре нельзя подгонять под какие-то общие стандарты.
Приемы и рекламные средства для оформления торгового центра можно использовать те же, что при оформлении отдельного магазина, с акцентом на выделение входной зоны и витрин.
Reklam.ru может реализовать любой проект по комплексному оформлению торговых помещений. Мы предлагаем нестандартные приемы декора.
Вот несколько примеров наших мастеров, которые превратили слабо работающую рекламу в эффективный маркетинговый инструмент:
-
замена штендеров на объемные рекламные фигуры с информационными досками, например на фигуре Повара с доской можно прописать меню ресторана;
-
настенные макеты взамен стопперам, например, подвесной рожок мороженого украсит фасад ;
-
использование муляжей продукции в витринах вместо аппликаций на стекле, фигуры из стеклопластика и пенопласта идеально смотрятся на выставочных витринах.
Внутренний интерьер торговых центров также необходимо декорировать объемными фигурами и элементами декора. Например, они послужат указателями для определенных групп товаров, смогут акцентрировать внимание на продукции известных брендов.
Реализуем любой ваш проект!