1. Собирайте товары в наборы
Можно комбинировать несколько товаров в наборы: ходовой товар вместе с тем, который продается плохо. А можно создавать тестовые наборы с малыми порциями разной продукции на пробу (продукты, косметика).
Оформляйте подарочные наборы в комплекте с красивой упаковкой. Также можно предложить клиенту самостоятельно выбрать состав подарка.
2. Допродавайте аксессуары и предлагайте сопутствующие товары
С помощью рекомендаций можно допродавать другие товары из магазина, экономя расходы на упаковку и доставку. Например, фен и несколько насадок для него; сапоги и крем для чистки обуви. Также следует добавить блок с похожими и рекомендуемыми товарами; «С этим товаром также покупают», «Вам станет интересно».
3. Продавайте дополнительные услуги и сервис
Предложите примерку одежды на дому; организуйте экстренную доставку; настройте гаджеты. Можно организовать доставку в точное или неурочное время. Организуйте сервис так, как было бы удобно для покупателя, даже если ему придется за это заплатить деньги. Клиент увидит ,что у вас удобно, будут приходить чаще и позовут знакомых.
4. Расширяйте ассортимент
Больше товаров — больше вероятности продать. Особенно если покупатель ищет несколько товаров и хочет, чтобы они были в одном месте. Давайте выбор цвета, размеров, цены. Мониторьте работу конкурентов. Спрашивайте клиентов и посетителей, чего им не хватает:
- Можно разместить опрос в соцсетях или на сайте.
- Можно запросить оставить отзыв.
5. Предлагайте распродажу или бонусы за крупные заказы
Если каждый покупатель будет приобретать больше, то вы потратите меньше ресурсов на продажу одной единицы товара.
6. Предоставьте максимум информации о компании
Для большего доверия клиентов, стоит написать историю о создании компании, ее миссии и команде; контактные данные для быстрой связи.
Важные для покупателя условия (про доставку, оплату, возврат товара) пропишите в оферте. И вы будете спокойны, и покупатели довольны — они будут знать условия работы заранее и станут воспринимать вас как надежного продавца.
7. Максимально рассказывайте о товаре
Как можно подробнее заполняйте карточки товаров; размещайте качественные фотографии и видеообзоры, чтобы у клиента возникало как можно меньше вопросов. Если у товара несколько вариантов расцветки, отразите это в карточке.
Несмотря на грамотно заполненную карточку товара, у покупателя все же могут остаться сомнения. Дайте ему возможность задать вам вопрос — и будьте готовы ответить.
Чтобы быстрее отвечать покупателю на возникшие вопросы, добавьте на сайт онлайн-чат.
8. Рекламируйтесь эффективнее
Таргетируйте точнее
Необходимо постараться как можно точнее определить вашу аудиторию для точной таргетированной рекламы и привлечения максимально релевантной аудитории.
Рекламное объявление должно давать максимум полезной информации. Не стоит тратить время на бессмысленную «воду» и на использование прилагательных: «выгодный», «самый лучший», «самый большой», заменяйте их на конкретные цифры и факты.
Мотивируйте клиентов рекламировать ваш магазин
Как правило, люди больше доверяют проверенным рекомендациям, чем рекламе — воспользуйтесь этим. Стимулируйте клиентов приводить знакомых и делиться своим мнением о товарах из вашего магазина в соцсетях. Можно даже предлагать скидку на последующие покупки, как постоянным клиентам или выдавать промо-коды на скидки.
9. Возвращайте брошенные корзины
70% клиентов, положивших товары в корзину, уходят без покупок. Это означает, что вы получаете только 30% от возможной прибыли. Но не все брошенные заказы потеряны безвозвратно. Отправляйте таким посетителям письма с напоминанием о незавершенном заказе. 20% бросивших корзины клиентов возвращаются.
Объемная фигура Тигренок лежит
Фигура тигренок мультяшный