г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
15 января 2020

Сегодня поговорим о методах поиска и создания вирусного контента SMM.

  • Разведка. Если смотреть на проекты со схожей темой, можно в сравнении понять, какой контент в процессе работы будет эффективнее. Выявление трендов. Ищем современные тренды, набирающие популярность среди вашей аудитории. Стараемся подстроить под них тактику создания контента.
  • Конкурентная разведка. Если у вас есть прямые конкуренты, поищите их посты, которые уже набрали популярность в соцсетях. Делайте похожие посты, но отредактированные и написанные по-своему.
  • Изучение аудитории. Ваш контент не нашел своих поклонников? Попробуйте презентовать его новой аудитории, которая еще не знает о ней. Возможно, вы неправильно создали аватар вашей целевой аудитории.
  • Переработка. Поиск известных постов и тематик, начало работы над их видоизменением. Изменение содержания, стиля, формы. Визуализация. Случается, что содержательные посты презентуются читателям тускло и не читабельно, неинтересно. Можно добавить к ним изображения, видео или инфографику, чтобы их «оживить».
  • Вечные темы. Есть проверенные темы, которые уже давно и регулярно публикуются, но интерес к ним широкого круга аудитории так и остался стабильным и высоким. Стоит сделать подобный пост.
  • Перезапуск. Можно возродить из старых забытых записей новый пост, освежив их в памяти читателей.

                                                       Вирусный контент

  • Медиафайлы. Вместо фокусировки на постах, можно видоизменить забытый контент, представив его как-то иначе, в новом стиле. Например, сделать PDF-книгу или презентацию.
  • Аналитика. Иногда чудесные идеи для постов – у нас перед лицом. Различные методы анализа позволяют узнать «горячие» интересы публики.
  • Частые вопросы. Частенько в комментариях видны очень однообразные вопросы подписчиков. Возможен вариант оформления ответа на такие вопросы в виде развернутого поста с подробным пояснением.
  • Поисковые запросы. Стоит проанализировать запросы поисковиков в вашей нише и их демографию. Отсюда можно получить отличное представление о том, в чем нуждается ваша публика.
  • Анализ хештегов. Хештеги помогают узнать, что сейчас модно, а что нет. Можно провести анализ существующих хештегов по вашей нише.
  • Параллельные тематики. Интересные идеи можно получить путем объединения нескольких совершенно разных, а иногда и противоположных тем.
  • Выявление мотивов. Анализ мотивов публики, которая отреагировала на определенный пост.
  • Ньюсджекинг. Проведение параллели в вашей теме с популярными среди общества новостями. Это часто позволяет подобрать много качественных материалов, которые затрагивают только одну новость.
  • Кооперация. Общение с подписчиками – хороший способ создания популярного контента.
  • Интервью. В вашей сфере явно есть специалисты или просто люди, которым есть что посоветовать. Можно взять небольшое онлайн-интервью у грамотных людей по вашей тематике.
  • Конференции. Создание публичных обсуждений какого-либо вопроса.

 

 

Вернуться к новостям
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм