г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
13 января 2020

Вопрос о том, как люди принимают решение о покупке, давно интересует многих маркетологов и, благодаря массе исследований, ученым удалось выяснить некоторые интересные особенности этого процесса. Как показывают исследования, абсолютное большинство крупных и мелких покупок делаются на основе эмоций и никак не логики. Ученые проводили исследования мозга группы потребителей во время принятия решений и выяснили, что решение мозгом принимается за 7-10 секунд до того, как человек сам осознает свой выбор. Это значит то, что даже если человек считает свое решение логичным, вполне вероятно, что решение уже было принято мозгом заблаговременно. ✔️ Как научиться продавать? В этом свете владельцам бизнеса также нужно ответить себе на несколько вопросов.

 

 

1) Созданный вами контент способствует только принятию логических решений? Нужна комбинация эмоций и логики.

2) Не верьте всему тому, что отвечают люди на опросах. Если вы периодически проводите маркетинговый опрос своих клиентов, почему они выбирают тот или иной товар и какие характеристики и критерии для них сыграли решающую роль, то наверняка вам ответят не верно.

3) Нет эмоций - нет решения о приобретении. Наш мозг устроен таким образом, что для принятия любого решения в нашей жизни необходимы эмоции. Правильный эмоциональный настрой позволит подтолкнуть посетителя к покупке.

4) Если есть уверенность в принятом решении, люди начинают действовать и покупать. Человек начинает действовать только тогда, когда получает сигнал уверенности в выборе. Поэтому, при создании контента для сайта нужно внушать пользователю уверенность в выборе. Текст должен каждым знаком внушать посетителю уверенность в своем выборе. Обычные логические доводы здесь не помогут. Неосознанное решение не значит плохое решение. Дело в том, что большинство информации мы обрабатываем бессознательно и многие решения принимаем неосознанно, но это вовсе не делает их плохими. Решения "по привычке" и решения на основе ценностных преимуществ принимаются разными отделами мозга. Решение "по привычке" не требует больше информации для размышления. Пользователь может выбрать ваш продукт только потому, что он это всегда делал. Но, если вы хотите переманить клиента к себе от конкурента, то нужно ему предоставить больше информации о продукте, что бы его мозг отключил область, отвечающую за привычные решения, и включит ту зону, которая и выполняет принятие решения на основе ценностного подкрепления продукта. Проведенные исследования психологов показывают, что если человеку предоставить огромное количество вариантов выбора, то в конечном итоге он уйдет ни с чем, так и не выбрав себе подходящий вариант. Люди довольны выбором только тогда, когда этот выбор был не сложным. Это значит, что если дадите пользователю очень много вариантов, то скорее всего он просто покинет страницу.

Рекламные фигуры

Студия объемной рекламы предлагает Вам эксклюзивное решение для оформления наружной или внутренней рекламы, объемные фигуры для ландшафтного дизайна, архитектурные формы для оформления интерьеров. Ведущие компании для продвижения своего бизнеса уже приобрели рекламные фигуры на сайте http://reklam.ru Что именно поможет привлечь потенциальных клиентов? Посмотрите наши Новинки.

Вернуться к новостям
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм