-
Фигуры в наличии
-
-
- Геометрические фигуры из металла
- Кованые скульптуры
- Кованые фигуры
- Кованые фигуры животных
- Металлические каркасы животных
- Полигональные скульптуры из металла
- Полигональные фигуры из металла
- Сварные фигуры из металла
- Статуи из металла
- Фигуры из металлических прутьев
- Фигуры человека из металла
- Фигуры животных из металла
- Олени из металла
- Металлические фигуры для сада
- Животные из металла для сада
- Арт-скульптуры из металла
- Парковые скульптуры из металла
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Лошади из полистоуна
- Фигуры оленей
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Ресторанам
-
-
МАФ
-
-
Озеленение
-
Лазерная резка
-
Дизайн Магазина
-
Коллекции
-
-
Аренда
-
Реставрация
-
Новый год
-
Идеи подарков
Конкуренция в сфере торговли продуктовыми товарами всегда самая высокая. И не только из-за достаточно однотипного набора товаров в большинстве магазинов. Количество таких предприятий торговли в каждом городе часто превышает покупательскую способность населения. Поэтому вопрос, как привлечь покупателей в магазин продуктов, не потеряет актуальности никогда.
Проанализируем, что сегодня чаще всего используют в качестве рекламных средств в этой нише. Проспекты и листовки с графиком скидок на определенные виды товаров, раздаваемые в торговом зале: вывески, стопперы, билборды, витражи на оконных витринах для наружной рекламы.
Все эти средства используются давно и повсеместно. Поэтому листовки пачками отправляются в мусорные корзины, стопперы и билборды пешеходы на ходу огибают, не глядя на изображения, на вывесках обращают внимание только на одно слово «продукты». Как думаете, отдача от вложения средств в такую рекламу есть? Скорее всего, минимальная.
Что еще можно использовать, чтобы привлечь клиентов в магазин продуктов, кроме проведения постоянных акций со скидками? На что сегодня могут обратить внимание люди, давно привыкшие ко всякого рода рекламе? На то, что можно не только увидеть, но и потрогать – на объемные фигуры.
Рекламируем продукты объемными фигурами
Как эту идею можно реализовать на практике? Совсем несложно, если посмотреть на коллекцию фигур в этом разделе. Здесь только самые распространенные образцы, которые можно использовать в любом магазине, даже в узкоспециализированном.
Буренки – отличная реклама для молочной продукции. Если в этой товарной группе отдается предпочтение продукции какой-либо торговой марки или фермерского хозяйства, мы можем нанести логотип и название марки на фигуру.
Рекламным средством для привлечения покупателей в отделы с овощами и фруктами можно использовать небольшие муляжи этих продуктов. Они могут быть подвешены над витринами или установлены среди товаров прямо на стеллажах и у ящиков с овощами в отделах самообслуживания.
Эффект использования объемных фигур в наружной рекламе тоже отличный. Например, фигурка булочника с батоном в руках напомнит пешеходам и пассажирам проезжающего мимо транспорта о том, что в этом магазине всегда можно купить свежий хлеб.
Аналогичная фигура, но с информационной доской о скидочной акции, – это еще один ответ на вопрос, как привлечь покупателей в продуктовый магазин. Если мимо обычного хард постера пешеходы проходят на автомате, то не заметить реалистичного персонажа, предлагающего выгодно купить продукты, невозможно.