г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
21 августа 2020

Конкуренция в сфере торговли продуктовыми товарами всегда самая высокая. И не только из-за достаточно однотипного набора товаров в большинстве магазинов. Количество таких предприятий торговли в каждом городе часто превышает покупательскую способность населения. Поэтому вопрос, как привлечь покупателей в магазин продуктов, не потеряет актуальности никогда.
Проанализируем, что сегодня чаще всего используют в качестве рекламных средств в этой нише. Проспекты и листовки с графиком скидок на определенные виды товаров, раздаваемые в торговом зале: вывески, стопперы, билборды, витражи на оконных витринах для наружной рекламы.
Все эти средства используются давно и повсеместно. Поэтому листовки пачками отправляются в мусорные корзины, стопперы и билборды пешеходы на ходу огибают, не глядя на изображения, на вывесках обращают внимание только на одно слово «продукты». Как думаете, отдача от вложения средств в такую рекламу есть? Скорее всего, минимальная.
Что еще можно использовать, чтобы привлечь клиентов в магазин продуктов, кроме проведения постоянных акций со скидками? На что сегодня могут обратить внимание люди, давно привыкшие ко всякого рода рекламе? На то, что можно не только увидеть, но и потрогать – на объемные фигуры.
Рекламируем продукты объемными фигурами
Как эту идею можно реализовать на практике? Совсем несложно, если посмотреть на коллекцию фигур в этом разделе. Здесь только самые распространенные образцы, которые можно использовать в любом магазине, даже в узкоспециализированном.
Буренки – отличная реклама для молочной продукции. Если в этой товарной группе отдается предпочтение продукции какой-либо торговой марки или фермерского хозяйства, мы можем нанести логотип и название марки на фигуру.

оформление магазина продуктов оформление магазина продуктов оформление магазина продуктов
Рекламным средством для привлечения покупателей в отделы с овощами и фруктами можно использовать небольшие муляжи этих продуктов. Они могут быть подвешены над витринами или установлены среди товаров прямо на стеллажах и у ящиков с овощами в отделах самообслуживания.
Эффект использования объемных фигур в наружной рекламе тоже отличный. Например, фигурка булочника с батоном в руках напомнит пешеходам и пассажирам проезжающего мимо транспорта о том, что в этом магазине всегда можно купить свежий хлеб. 
Аналогичная фигура, но с информационной доской о скидочной акции, – это еще один ответ на вопрос, как привлечь покупателей в продуктовый магазин. Если мимо обычного хард постера пешеходы проходят на автомате, то не заметить реалистичного персонажа, предлагающего выгодно купить продукты, невозможно.

Вернуться к новостям
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм