Все новости
Индивидуальные заказы
3D печать и моделирование
Фигуры из пенопласта и стеклопластика 3D
Оформление цветочных магазинов
Новогоднее оформление
Новый год
Индивидуальные заказы
Скульптурная мастерская
Продвижение и реклама
Мебель и фигуры для ресторанов и кафе
Оформление витрин
Оформление магазинов
Оформление кафе и ресторанов
Изготовление объемных фигур
Изготовление наружной рекламы
Мебель для кафе и ресторанов
Акции Распродажи
Торговое оборудование
Новинки
Новости и статьи
Справочник
Благоустройство
Интернет маркетинг
20 февраля 2020
Сегодня поговорим о методах поиска и создания вирусного контента SMM.
- Разведка. Если смотреть на проекты со схожей темой, можно в сравнении понять, какой контент в процессе работы будет эффективнее. Выявление трендов. Ищем современные тренды, набирающие популярность среди вашей аудитории. Стараемся подстроить под них тактику создания контента.
- Конкурентная разведка. Если у вас есть прямые конкуренты, поищите их посты, которые уже набрали популярность в соцсетях. Делайте похожие посты, но отредактированные и написанные по-своему.
- Изучение аудитории. Ваш контент не нашел своих поклонников? Попробуйте презентовать его новой аудитории, которая еще не знает о ней. Возможно, вы неправильно создали аватар вашей целевой аудитории.
- Переработка. Поиск известных постов и тематик, начало работы над их видоизменением. Изменение содержания, стиля, формы. Визуализация. Случается, что содержательные посты презентуются читателям тускло и не читабельно, неинтересно. Можно добавить к ним изображения, видео или инфографику, чтобы их «оживить».
- Вечные темы. Есть проверенные темы, которые уже давно и регулярно публикуются, но интерес к ним широкого круга аудитории так и остался стабильным и высоким. Стоит сделать подобный пост.
- Перезапуск. Можно возродить из старых забытых записей новый пост, освежив их в памяти читателей.
- Медиафайлы. Вместо фокусировки на постах, можно видоизменить забытый контент, представив его как-то иначе, в новом стиле. Например, сделать PDF-книгу или презентацию.
- Аналитика. Иногда чудесные идеи для постов – у нас перед лицом. Различные методы анализа позволяют узнать «горячие» интересы публики.
- Частые вопросы. Частенько в комментариях видны очень однообразные вопросы подписчиков. Возможен вариант оформления ответа на такие вопросы в виде развернутого поста с подробным пояснением.
- Поисковые запросы. Стоит проанализировать запросы поисковиков в вашей нише и их демографию. Отсюда можно получить отличное представление о том, в чем нуждается ваша публика.
- Анализ хештегов. Хештеги помогают узнать, что сейчас модно, а что нет. Можно провести анализ существующих хештегов по вашей нише.
- Параллельные тематики. Интересные идеи можно получить путем объединения нескольких совершенно разных, а иногда и противоположных тем.
- Выявление мотивов. Анализ мотивов публики, которая отреагировала на определенный пост.
- Ньюсджекинг. Проведение параллели в вашей теме с популярными среди общества новостями. Это часто позволяет подобрать много качественных материалов, которые затрагивают только одну новость.
- Кооперация. Общение с подписчиками – хороший способ создания популярного контента.
- Интервью. В вашей сфере явно есть специалисты или просто люди, которым есть что посоветовать. Можно взять небольшое онлайн-интервью у грамотных людей по вашей тематике.
- Конференции. Создание публичных обсуждений какого-либо вопроса.