О назойливости рекламы, особенно на телевидении, сегодня не говорит разве только ленивый. Насколько эффективно работает метод многократного повтора в рекламе, могут знать только фирмы, выделяющие на такие кампании многомиллионные бюджеты. Не всем она доступна, особенно магазинам со средним уровнем товарооборота или небольшим кафе.
Существует ли какой-то способ обойтись без рекламы или сделать ее не такой затратной? Можно ли сегодня найти новые идеи рекламы для привлечения клиентов? Такими вопросами задается каждый владелец магазина, ТЦ, развлекательных заведений.
Совсем без рекламы обойтись невозможно. К рекламным средствам относятся не только плакаты, постеры, брошюры, ролики. Вывеска над входом и витрина – это тоже вид рекламы. Но из-за того, что она уже всем примелькалась, срабатывает слабо.
Какой должна быть маркетинговая реклама, чтобы гарантированно обеспечить привлечение покупателей? Старое утверждение, что она должна быть ненавязчивой, сегодня вряд ли годится. Она должна быть привлекающей внимание, но не агрессивной. Такой оригинальной и необычной, чтобы ее заметил даже вечно спешащий житель мегаполиса.
Готовых ответов на вопрос, какую рекламу лучше использовать для привлечения клиентов вам никто не даст. Все познается на практике. У разных категорий товаров или услуг эффективность может быть разной. Поэтому поле для деятельности маркетологов, ищущих идеи хороших рекламных средств, всегда будет оставаться огромным.
Одна из новых идей
Мы не изобретаем колесо заново. Просто в нашем исполнении обычная реклама для привлечения внимания обрела вполне осязаемый объем и за счет этого стала заметной.
Это объемные фигуры из пластика. Некоторые из них вы, возможно, уже видели в праздничных украшениях магазинов, площадей, в выставочных залах. В нашей мастерской мы создали серию таких фигур, которые можно использовать именно для рекламных целей.
Например, для привлечения новых клиентов в уже существующее кафе можно поставить у входа фигурку симпатичного повара с фирменным блюдом в руках. Аналогичные фигуры мы подготовили и для разных категорий магазинов.
Только использованием входной группы для этих целей можно не ограничиваться. Известный рекламный ход для привлечения клиентов – это аниматоры. И для них мы подготовили целую коллекцию оригинальных костюмов.
В поисках способа сделать объемные изображения реалистичными мы остановились на единственно верном варианте – это ручная работа на завершающей стадии создания. Поэтому любая фигурка выглядит как живая. И даже кажется, что кусочки мяса на шампурах в руках улыбчивого шашлычника источают тончайший аромат специй. Не заметить такую рекламу трудно.