Pinterest – социальный сервис и эффективная площадка для тех, кто предлагает свои услуги через Интернет.
Рекомендации, которые помогут продвижению вашего коммерческого проекта с помощью Pinterest.
1. Создайте интересный бизнес-профиль Зайдя на сайт Pinterest, пользователь может выбрать специальный корпоративный аккаунт, который позволит ему настроить бизнес-профиль с описанием основы его деятельности и прямыми ссылками на онлайн-магазин. Для успешного функционирования в нем должны присутствовать следующие элементы:
A. Эмблема компании или изображение основного продукта.
B. Название организации.
C. URL адрес онлайн-магазина.
D. Описание основной деятельности.
E. Ссылка на аккаунты в других соцсетях.
2. Используйте информацию из различных источников На сайте Pinterest вся информация распределяется по тематическим «доскам» в виде Пинов, на которых могут быть изображены отдельные продукты вашего сайта, посты, лукбуки и т. д. Однако не стоит ограничивать свои Пины сайтом конкретной компании. Публикуйте фотоснимки, статьи и видеоролики с бескрайних просторов Интернета – все, что связано с вашей основной деятельностью. Не забывайте делиться и тем, что находите на Pinterest.
3. Не ленитесь добавлять Пины Старайтесь добавлять от 10 до 30 Пинов в день не менее 5-ти дней в неделю. Размещайте Пины на нескольких досках – лучше, если их будет около 10.
4. Планируйте публикации заранее Создайте календарь публикаций, где привяжете свои будущие Пины к определенным датам и событиям.
5. Располагайте будущие Пины на секретной доске Реализовать пункт 4 вам помогут многочисленные инструменты Pinterest. Добавляйте Пин в список ожидания, когда случайно натыкаетесь на что-то интересное.
6. Добавляйте к Пинам интересные описания Каждый раз, когда вы выкладываете свои собственные изображения, сопровождайте их содержательным и броским текстом, который давал бы аудитории дополнительную информацию.
7. Изучайте пользователей Подумайте о целевой аудитории. Что может искать потенциальный клиент на сайте Pinterest? Попробуйте найти такую тему и подпишитесь на самых читаемых пользователей в этой категории.
Выдавая ответ на запрос, Pinterest дает возможность увидеть авторов Пинов. Вот почему вы всегда можете отследить, кто выкладывает информацию, которая будет востребована среди ваших клиентов.
Также вы можете найти конкретного потенциального покупателя. Для этого нужно найти профиль своего конкурента и войти в группу «Подписчики» на его странице.
Наш pinterest