Выставка рекламы и маркетинга Hong Kong International Licensing Show 2017 пройдёт в период с 9 по 11 января. Целью мероприятия является предоставление площадки рекламным компаниям и их партнёрам, для поиска новых клиентов и расширения своей деятельности на китайском и азиатском рынках. В для гостей события, будет проведено множество, семинаров, тренингов и мастер классов.
Разделы экспозиции:
- Товары для животных;
- Творчество и оформление;
- Известные бренды;
- Знаменитости и шоу-бизнес;
- Образование;
- Спорт;
- Игры и обучение.
Статистика за 2016:
- 238 экспонентов из 108 стран;
- 20800 посетителей;
- Суммарная площадь 6640 кв.м.
В этом году организаторы ожидают увеличение всех показателей, так как на текущий момент уже зарегистрировалось 346 участников, 20846 посетителей, а экспозиция увеличилась до 7770 кв.м.
Основные участники:
- Ритейлеры и крупные торговые сети;
- Производства;
- Владельцы брендов;
- Лицензированные агенты;
- Дистрибьюторы;
- Оптовики;
- Импортёры;
- Рекламные и маркетинговые агентства;
- Профессионалы и консультанты.
Выставка рекламы и маркетинга Hong Kong International Licensing Show 2017 в крупнейшем в городе выставочном центнере HK Convention & Exhibition Centre (HKCEC), и будет доступна ежедневно с 09:30-18:30. За организацию отвечают сразу две ведущие фирмы в данной области: HKTDC (HK Trade Development Council), IL Industry Merchandisers’ Association (LIMA).