г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
01 апреля 2020

На сегодня фирменный стиль имеет большое значение для каждой успешной и развивающейся компании. Обойти стороной этот вопрос означает лишить себя высокого дохода, обширной аудитории, постоянных клиентов. Фирменный стиль, который так важен для предпринимателей, маркетологов, инвесторов, определяет престиж компании и обозначает набор характеристик, которые являются постоянными и выделяют бренд среди остальных, ассоциируют предоставляемые услуги, либо товары с определенной компанией.

Для того чтобы привлечь клиента и не потерять, бизнесу необходимы свои особенности, уникальность, которая возвысит над конкурентами и постоянно будет выделяться. Для этого мировые бренды выбирают название, цветовую гамму, логотип, слоган и т.д., чтобы их потребители могли с легкостью распознать брендовую продукцию (услуги) Исходя из целей предпринимателей, фирменный стиль был создан для выполнения таких функций:

1. Визуализация, или, как еще ее называют, имиджевая функция. Каждая компания, набрав свою целевую аудиторию, заинтересована в сохранении ее количества и в большем увеличении. Благодаря постоянному названию, слогану, логотипу распознать понравившийся товар проще, что повышает вероятность повторного приобретения последнего и рекомендации среди своих знакомых. Также потребители чаще выбирают товар, который могут идентифицировать с определенной фирмой.

2. Доверие. Покупатели, приобретя товар однажды, оценивают его качество и надежность данного производителя. Следовательно, если качество их устраивает, то компания вызывает доверие. Главным элементом здесь становится фирменный стиль, благодаря которому доверие покупателя возрастает.

3. Реклама. Существует множество производителей, назвав название которых или показав логотип, мы уже понимаем о ком речь, визуализируем элементы их фирменного стиля и знаем, насколько нам нравится данный товар. Но если бы не фирменный стиль компании, мы не смогли бы так быстро понять, что за товар и о чем речь. Следовательно повышение результативности рекламной компании напрямую связано от наличия фирменного стиля.

                             Фирменный стиль компании

Производя качественный товар или услугу, нельзя оставаться безымянным специалистом. Необходимо развивать свою квалификацию, не забывая об информировании аудитории, лучшим способом реализовать которую можно, создав фирменный стиль.

И вот его главные компоненты:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • привлекающий лозунг (слоган);
  • особенная палитра оттенков;
  • фирменное оформление шрифтов;
  • остальные фирменные постоянные элементы.

Наличие каждого основного элемента повышает престиж компании, выводит ее на новый уровень и обеспечивает больший охват потребителей. Чем более уникальными будут составляющие фирменного стиля, тем легче будет узнать ваше предприятие.

Новинки Reklam.ru 

 

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм