Вопрос, какие средства еще можно задействовать в рекламе магазинов, не потеряет актуальности никогда. Конкуренция в сфере торговли жесткая и не заканчивается. Сверкающие всеми цветами радуги вывески, рекламные щиты, баннеры, лайтбоксы, брошюры и листовки, объявления в СМИ – это лишь небольшая часть существующей сегодня рекламной продукции, которую предлагают сегодня многочисленные агентства.
Не спорим, все это в какой-то мере приносит результат. Но не всегда такой, какой хочется. И только по одной причине – все эти вывески, щиты и т. д. уже давно стали привычными. Настолько привычными, что на них почти не обращают внимание.
Что еще можно придумать, на что можно сразу обратить внимание? Нанять аниматоров, которые будут раздавать те же листовки или зазывать покупателей на дальних подступах к магазину? Но если присмотреться, то большинство пешеходов просто молча обходит их стороной.
А, может, попробовать нанять кого-то другого? Хотя слово нанять здесь немного неуместно, так как этим рекламщикам не нужно будет платить зарплату, оплачивать ежегодный отпуск. Они молча, безропотно, в любую погоду будут нести свою службу. Это объемные фигуры людей. Например, такие, как в этом каталоге от reklam.ru.
Необычные персонажи в рекламе
Да, эти персонажи именно необычные, поэтому на них сразу обращают внимание. Какие костюмы у обычных зазывал? Кролики, мишки, персонажи из мультфильмов и т. д. А здесь у входа в булочную будет стоять румяный, добродушный пекарь в белоснежной куртке с батоном. Фигура настолько реалистична, что кажется, будто можно почувствовать аромат свежеиспеченного хлеба.
Или у отдела мясных полуфабрикатов покупателей будет встречать кавказец с шампурами. Сразу понятно, что здесь вы сможете купить все для приготовления на природе шашлыка.
Фигуры крестьянина или землекопа будут отличной рекламой для магазина садового инвентаря или фермерских товаров.
Не всегда рекламные фигуры можно выбирать по прямым ассоциациям, которые вызывают эти персонажи. Вот одна из таких идей, которую кто-то может назвать бредовой, а кто-то принять на вооружение: о чем вы подумаете, увидев фигурку гаишника с жезлом или радаром? Наверное, о том, что впереди вас ждет неизбежная остановка таким же, но только реальным персонажем. А поставленная у магазина автозапчастей такая фигурка напомнит автомобилисту, что уже пора купить комплект зимней резины, поменять масло, или что-то еще
Как видите, новые рекламные средства можно найти совсем рядом. Главное – вовремя оглянуться и посмотреть на привычные вещи немного под другим углом зрения.