-
Новый год
-
-
Праздничный декор и оформление мероприятий
-
-
Ресторанам
-
-
Камни и Люки
-
-
-
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Зайцы кролики
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Уличные фигуры оленей и новогодние композиции
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Дизайн ТЦ
-
МАФ
-
-
Коллекции
-
-
Распродажа
-
Озеленение
-
По мнению рекламщиков, секрет её популярности кроется в содержании. Существует целый ряд требований к дизайну и оформлению, которые обусловлены охватом большой аудитории (не всегда целевой) и коротким зрительным контактом. Ваша задача - сделать восприятие основного посыла беспрепятственным.
Контакт
Время, которое уходит на то, чтобы человек заметил баннер и прочитал его, составляет всего 3 секунды. Помимо этого посыл должен производить впечатление и оставаться на какое-то время в памяти.

Другой недостаток - одноразовый контакта. Согласно исследованиям, эффективная наружная реклама размещается часто, в больших бъемах и разнообразных форматах: баннеры, растяжки, реклама на транспорте и т.д. А для этого нужны серьезные бюджеты.
Расстояние
Другой важный момент - учет расстояния. С какой позиции ваш клиент заметит баннер, угадать сложно. Поэтому образы и текст должны восприниматься с самых разных расстояний.

Обстановка
Создавая баннер, дизайнер не редко забывает, что он должен вписаться в обстановку, оказаться уместным и соотвествовать времени года. Зеленый баннер на фоне густой зелени будет незаметен, также как и голубой на фоне неба. Реклама должна быть контрастной, выделяющейся из окружающей среды.
Опытные дизайнеры знают, что перед размещением рекламы производиться фотопривязка к местности и оценивается общий вид. Это позволяет избежать множества ошибок.
При подготовке рекламы обратите внимание на такие детали, как объем текста, количество изображений. Не используйте сложный двусмыленные слоганы и обилие образов, ваш контакт с клиентом может быть быстро потерян из-за ненужной информации.