-
Фигуры в наличии
-
-
- Геометрические фигуры из металла
- Кованые скульптуры
- Кованые фигуры
- Кованые фигуры животных
- Металлические каркасы животных
- Полигональные скульптуры из металла
- Полигональные фигуры из металла
- Сварные фигуры из металла
- Статуи из металла
- Фигуры из металлических прутьев
- Фигуры человека из металла
- Фигуры животных из металла
- Олени из металла
- Металлические фигуры для сада
- Животные из металла для сада
- Арт-скульптуры из металла
- Парковые скульптуры из металла
- Головы оленей на стену
- Пластиковые головы животных
- Уличные фигуры животных
- Фигуры животных в натуральную величину
- Животные из полистоуна
- Лошади из полистоуна
- Фигуры оленей
- Фигуры медведей
- Фигуры животных для сада
- Садовые фигуры диких животных
- Садовые фигуры домашних животных
- Фигуры аистов из полистоуна
Фигуры
-
-
Ресторанам
-
-
МАФ
-
-
Озеленение
-
Лазерная резка
-
Дизайн Магазина
-
Коллекции
-
-
Аренда
-
Реставрация
-
Новый год
-
Идеи подарков
По мнению рекламщиков, секрет её популярности кроется в содержании. Существует целый ряд требований к дизайну и оформлению, которые обусловлены охватом большой аудитории (не всегда целевой) и коротким зрительным контактом. Ваша задача - сделать восприятие основного посыла беспрепятственным.
Контакт
Время, которое уходит на то, чтобы человек заметил баннер и прочитал его, составляет всего 3 секунды. Помимо этого посыл должен производить впечатление и оставаться на какое-то время в памяти.
Другой недостаток - одноразовый контакта. Согласно исследованиям, эффективная наружная реклама размещается часто, в больших бъемах и разнообразных форматах: баннеры, растяжки, реклама на транспорте и т.д. А для этого нужны серьезные бюджеты.
Расстояние
Другой важный момент - учет расстояния. С какой позиции ваш клиент заметит баннер, угадать сложно. Поэтому образы и текст должны восприниматься с самых разных расстояний.
Обстановка
Создавая баннер, дизайнер не редко забывает, что он должен вписаться в обстановку, оказаться уместным и соотвествовать времени года. Зеленый баннер на фоне густой зелени будет незаметен, также как и голубой на фоне неба. Реклама должна быть контрастной, выделяющейся из окружающей среды.
Опытные дизайнеры знают, что перед размещением рекламы производиться фотопривязка к местности и оценивается общий вид. Это позволяет избежать множества ошибок.
При подготовке рекламы обратите внимание на такие детали, как объем текста, количество изображений. Не используйте сложный двусмыленные слоганы и обилие образов, ваш контакт с клиентом может быть быстро потерян из-за ненужной информации.