г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
21 сентября 2020

Продуктовые магазины – это, наверное, единственные торговые точки, в которых задействуется минимум оформительских приемов. Даже при сравнении торговых залов и витрин известных торговых фирм можно заметить, что, несмотря на разную отделку помещений, расположение витрин, открытых выкладок товаров, они все равно выглядят практически одинаково. В них никогда нет никаких декоративных деталей. 
Можно ли и здесь внести какое-то разнообразие? Конечно же можно! Не нужно придумывать, какие-то особые декорации. Можно просто подчеркнуть, что продукты в вашем магазине натуральные. И сделать это с помощью объемных фигур, изображающих главных поставщиков самых натуральных продуктов. Например, фигурами животных, которые мы видим в каталоге одной из художественных мастерских reklam.ru.
Как могут животные рекламировать продукты?

фигуры для оформления продуктового магазина
Вам кажется, что такой рекламный ход неуместен? Напрасно. Именно при виде коров, пасущихся на лугу, сразу появляются мысли о свежем парном молоке, густой сметане. Кстати, символ Буренки используется несколькими известными брендами, в том числе и в отечественном сегменте. Вспомните о Буренке из Простоквашино, Милке, ставшими символами молочной продукции и даже шоколада.
Конечно, не в каждом магазине можно найти место под полутора-двухметровые фигуры, но для коровки, облокотившейся на заборчик, нужно меньше квадратного метра. Такая площадка найдется у открытых холодильных витрин с молочной продукцией или у входа в торговый зал – там, где обычно ставятся корзинки и тележки.
А в специализированных магазинах, торгующих продуктами своей фирмы, можно использовать такие же фигуры, но уже окрашенные в фирменные цвета или с названием фирмы и логотипом.
Для других продуктов тоже можно найти своих «героев». Например, у рыбного отдела можно поставить рыбку, взлетающую на высокой волне, у отдела с сырами – композицию сырной головки с симпатичной мышкой, у стеллажей с куриными яйцами – стайку пестрых несушек. Немного труднее найти персонажей для других продуктов, но их можно сделать на заказ. Даже фигурку обезьяны с бананом в руках или белочки с орешками, пчелы на баночке меда и т. п.
В больших супермаркетах часто проводятся акции, для которых обычно выделяются рекламные островки. Привлечь внимание к этому островку можно не только большими яркими ценниками или стопперами, а такими же фигурками животных, подобранными по тематике к рекламируемой продукции. 
Нельзя утверждать, что поток покупателей из-за такого оригинального оформления увеличится многократно, но определенный процент увеличения, несомненно, будет. Ваш магазин будет выгодно отличаться от конкурентов, а это уже большой плюс. 

 

 

 

 

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм