г. Москва

ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ-ВС выходные
25 октября 2018

Близятся новогодние и рождественские праздники. Покупательсткая способность в это время возрастает в несколько раз, но вместе с ней увеличивается конкуренция. Каким должно быть новогоднее оформление витрин и каких основных правил стоит придерживаться при создании праздничной композиции - рассказываем и показываем. 

Традиционный колорит новогодней витрины - это белый, красный, синий, серебро и золото. Мы рекомендуем использовать классическую цветовую "гамму трёх" - два близких по тону цвета и один контрастный. К примеру, белый, серебряный и красный. Так витрина не будет выглядеть перегруженой, будет смотреться гармонично и концептуально. 

Не старайтесь продемонстрировать весь ассортимент новогодних новинок магазина - больше, не значит лучше. Уделите внимание новогодней композиции витрины - если она "зацепит" клиента, то он обязательно увидит и ваш товар, даже если его будет немного. 

Фокус очень важен при построении композиции витрины. Точка, на которую обращаются взгляды прохожих. Таких точек может быть несколько, но не более четырех. 

Освещение - так же немаловажная часть витрины. Зимой темнеет рано, да и основной поток посетителей приходится на вечернее время. Световые фигуры, гирлянды, прожекторы - все это может создать интересную игру света и тени, подчеркнуть продукцию. Однако здесь стоит уделить повышенное внимание пожарной безопасности. Освещение должно быть пожаробезопасным и хорошо отлаженным. Лучше всего остановить свое внимание на LED-технологиях. Светодиодные элементы не нагреваются, дают несоизмеримо больше света, потребляют меньше энергии и имеют долгий срок службы. 

При расстановке товаров и других элементов важно добиться баланса. Композиция может быть симметричной или асимметричной, но при этом правильно сбалансированной, без “белых пятен”.

Если магазин находится на оживленной улице, большую роль играют размеры объектов витрины. И речь совсем не об огромных баннерах со скидками. Привлекайте внимание объемными большими фигурами, крупными композициями. Их будет видно издалека. 

Новогодняя елка - главный символ праздника. Это простой и действенный элемент, с которым легко можно создать нужную атмосферу.

Специально к грядущим праздникам студия объемной рекламы Реклам.ру подготовила отдельную категорию товаров для оформления праздничных витрин магазинов. Там вы найдете все самое необходимое, для декора вашей новогодней витрины - большие и маленькие объемные фигуры, световые фигуры, кованые декоративные ёлки и многое другое. 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
ZEN Reklam.ru Телеграм