Идеальная рекламная вывеска и табличка

Идеальная рекламная вывеска и табличка

22 июля 2016

Древнейший и до сих пор актуальный вид продвижения продуктов и услуг в массы — рекламные вывески. Наряду с этим, они могут являть собой разновидность художественного наружного оформления заведения. Это главный фактор успешного бизнеса большинства предприятий, которые продают населению товары или оказывают услуги. Заказать эффектную, яркую и запоминающуюся табличку означает обеспечить рост притока посетителей.

Идеальная рекламная вывеска и табличка

Рекламные вывески как таковые появились с возникновением торговли. Подтверждения об их существовании можно найти в древних папирусах. Им приходилось жестко конкурировать с «первобытным аудио рекламированием». Чтобы привлекать клиентов, торговцам и ремесленникам порой дешевле было купить раба «зазывалу» или нанять глашатая. Шум и гвалт на торговых улочках старинных городов стоял ужасный. Но, с распространением грамотности, в ход пошли вощеные дощечки с надписями и пиктограммами. Объявления о продаже, информация о товаре становились действенным инструментом сбыта. На латыни, «AD VERTERE» означало повернуть (объявление) лицом к человеку, отсюда пошло английское слово «ADVERTISING» (рекламирование).

Рекламные вывески и табличкиРекламные вывески и таблички

Какими должны быть идеальные рекламные таблички? Несмотря на огромное разнообразие вариантов, учитывая и то, что «ADVERTISING» давно превратился в предмет научных исследований, можно сформулировать некоторые требования.

  • Быть крепкими, долговечными, непортящимися и не требующими тщательного ухода. Потому — материал для их производства определенно не картон и бумага. Металл — наиболее подходящее вещество для их изготовления. Время, которое будет служить металлическая пластинка, может составлять десятки лет, с эти не сможет посоревноваться ни один конкурирующий материал.
  • Доступными для понимания — торговля и коммерция объединяют народы и не терпят национализма. Это значит, что информация должна быть понятна каждому прохожему на улицах многоязычных городов сегодняшнего единого мира без границ. Что приводит к мысли об отказе от текстовых объявлений, и возвращении к старой доброй графике. Ведь она сама по себе отдельный язык. Язык коммуникации покупателя и продавца, бизнеса и потребителя.
  • Пусть они будут универсальными. Адаптивность жизненно важна для малых и средних предприятий. А торговая информация обязана успевать отражать все изменения в деятельности и ассортименте.
  • Обязаны запоминаться — люди обращают на них внимание, им полагается «выделяться из толпы», «цеплять глаз».

Итак, прочные, понятные, универсальные и оригинальные. Такие наружные рекламные вывески делают в нашей фирме.

Компания REKLAM.RU — помогает бизнесу

Производство вывесок и табличек в компании налажено таким образом, чтобы продукт приближался к указанному выше идеалу. Большое значение имеет выбор материала — специалисты студии объемной рекламы предпочитают металл, кованую сталь. Хотя и не бегут от современных решений. Обратите внимание на стеклопластиковый красный женский сапог ботфорт в натуральную величину, например. Взгляд потенциальных покупателей не пропустит этот «сапожок», если его вывесить над бутиком обуви.

В целом, студия придерживается классического подхода к тому, как полагается выглядеть вывеске. Она — «вывешена». То есть — не прибита к стене, в традициях «советского плаката», а висит. На прочных цепях, и видна издалека. Так вывешивали свои гербы цеховые ремесленники и торговцы в Европе с незапамятных времен. Комбинация стали и дерева, (сосны, теплой и долговечной, из которой делают корабли, с вырезанным по дереву информационным посланием клиенту) — наилучший эффект.

Изготовление рекламных вывесок — индустрия и искусство в одном флаконе. Для художников студии это творческий подход и реализация идеала. Для дизайнеров и маркетологов — разработка оригинального продукта, прежде всего, стремление помочь клиенту решить коммерческие вопросы. Для заказчика покупка в студии дизайна — это успех в бизнесе. Покупка в этой компании не заносится в графу расходы, а в графу инвестиции. Каждый вложенный в работу предприятия рубль возвращается кратно. Фирма имеет немалый опыт в данной сфере деятельности и готова к сотрудничеству с партнерами из любой точки страны.

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
 
 
 
 
 

 

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии