Реклама в интернете показала стабильный рост

Реклама в интернете: тенденции 2016 года

14 апреля 2016

Преимущества интернет-рекламы

Один из последних трендов – рост объемов интернет-рекламы в регионах России. Если три года назад небольшие и средние компании с опаской появлялись в интернете, то в этом году многие сокращают затраты на наружную рекламу и уходят в мировую паутину к конкретному клиенту. В 2015 году объем по направлению составил 15%, тем самым обогнав телевиденье.

Перспективы рекламы в интернете

Реклама в интернете позволяет точно подобраться к клиенту, определить его интересы и популярные сайты. А это повышает эффективность и помогает оптимизировать бюджеты.

Основные направления

В этом сегменте рост наблюдается в сфере видео-рекламы. В прошлом году он составил 9%. Популярность видео-ресурсов увеличивается семимильными шагами, сегодня покупатели отдают предпочтение именно этом каналу, отодвигая на задний план текстовую информацию. Самые разные тематические направления видео-блогов, аудитория с активным откликом – это делает направление одним из самых перспективных.

Не теряет лидерские позиций и контекстная реклама. Она показывает стабильный рост благодаря тому, что адресована к конкретному клиенту в соответствии с его интересами.

Другое популярное направление – рынок мобильной рекламы. На его рост его популярности повлияли такие факторы, как распространение мобильного интернета и увеличение числа его пользователей. Смартфоны и планшеты утвердили свое первенство, а вместе с ними самой распространенной операционной системой стала Android. В связи этим у многих сайтов появились мобильные версии.

Рекламу в интернете можно оптимизировать и добиться высоких показателей при обычном бюджете. Однако главная проблема по-прежнему заключается в выборе нужного направления.

Вернуться к новостям
 
 
 
 
 

 

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии