Используем благоустройство для привлечения клиентов

Привлекаем клиентов с помощью благоустройства

25 апреля 2016

Лучшая реклама магазина – это фасад, который должен привлекать покупателя, и прилегающая территория. Если вы расположены в месте с большой проходимостью, то при неправильном маркетинговом подходе к внешнему виду магазина, вы можете терять половину клиентов. Именно по фасаду и благоустройству территории магазина следует судить о уровне, отношении к клиенту и профессионализме сотрудников.

Благоустройство территории

Комфорт как способ привлечь клиента

Мы привыкли к мысли, что нужна яркая цепляющая вывеска, и тогда клиент вас заметит и, проходя мимо, зайдет. Однако это работает далеко не всегда. Сложно угадать, что привлечет внимание клиента, что он заметит. А вот ухоженная территория, на которой можно присесть и отдохнуть или оставить велосипед, привлекает внимание всегда. Вы не требуете от клиента совершить покупку, не заманиваете его выгодными ценами или большими скидками, вы создаете для него комфортные условия.

Парковка как средство маркетинга

Как работает

Многие магазины недооценивают влияние комфорта на количество посетителей. Мы привыкли, что озеленением и благоустройством должны заниматься городские власти, мы же отвечает за свой фасад и его оформление.

Если рассматривать озеленение и благоустройство территории как средство рекламы и оценивать его с материальной точки зрения, то оно окажется выгоднее, чем стандартные средства. Во-первых, лавочки, кашпо, цветочные стойки прослужат несколько лет. Во-вторых, вы можете сделать бронирование, чтобы обозначить свою территорию.

Зона для отдыха клиентов

Что учесть

Однако благоустройством следует заниматься с умом. Если магазин расположен на пешеходной улице, то логичнее будет поставить скамейку или лавочку вместе с кашпо, не забудьте об урнах. Если вы находитесь рядом с дорогой, то можно разместить велопарковку. Это особенно удобно и эффективно, если вы находитесь в бизнес-районе и парковкой могут пользоваться местные работники.

Если у вас небольшой магазин, то достаточно будет этих объектов. А вот крупным торговым центрам выгоднее разбивать мини-парки с полноценными детскими комплексами. Так можно увеличить время пребывания клиента в магазине.

Вернуться к новостям
 
 
 
 
 

 

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии