Какой должна быть эффективная наружная реклама?

Какой должна быть эффективная наружная реклама?

18 апреля 2016

По мнению рекламщиков, секрет её популярности кроется в содержании. Существует целый ряд требований к дизайну и оформлению, которые обусловлены охватом большой аудитории (не всегда целевой) и коротким зрительным контактом. Ваша задача - сделать восприятие основного посыла беспрепятственным.

Контакт


Время, которое уходит на то, чтобы человек заметил баннер и прочитал его, составляет всего 3 секунды. Помимо этого посыл должен производить впечатление и оставаться на какое-то время в памяти.


Другой недостаток - одноразовый контакта. Согласно исследованиям, эффективная наружная реклама размещается часто, в больших бъемах и разнообразных форматах: баннеры, растяжки, реклама на транспорте и т.д. А для этого нужны серьезные бюджеты.


Расстояние


Другой важный момент - учет расстояния. С какой позиции ваш клиент заметит баннер, угадать сложно. Поэтому образы и текст должны восприниматься с самых разных расстояний.


Обстановка


Создавая баннер, дизайнер не редко забывает, что он должен вписаться в обстановку, оказаться уместным и соотвествовать времени года. Зеленый баннер на фоне густой зелени будет незаметен, также как и голубой на фоне неба. Реклама должна быть контрастной, выделяющейся из окружающей среды.


Опытные дизайнеры знают, что перед размещением рекламы производиться фотопривязка к местности и оценивается общий вид. Это позволяет избежать множества ошибок. 


При подготовке рекламы обратите внимание на такие детали, как объем текста, количество изображений. Не используйте сложный двусмыленные слоганы и обилие образов, ваш контакт с клиентом может быть быстро потерян из-за ненужной информации.

Вернуться к новостям
 
 
 
 
 

 

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии